Сексуальное притяжение AXE

28.08.2010

Есть версия, что использование юмора в рекламе не лучший способ создать запоминающийся бренд и увеличить продажи.  Однако успех бренда Axe является самым ярким доказательством абсурдности этого утверждения.

Почти каждая реклама компании The AXE Effect является запоминающимся мини-шедевром, поднимающим настроение и укрепляющим и без того позитивное восприятие этого бренда.

И вот вам тому доказательства:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети салонов красоты Familia
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»