Сексуальное притяжение AXE

28.08.2010

Есть версия, что использование юмора в рекламе не лучший способ создать запоминающийся бренд и увеличить продажи.  Однако успех бренда Axe является самым ярким доказательством абсурдности этого утверждения.

Почти каждая реклама компании The AXE Effect является запоминающимся мини-шедевром, поднимающим настроение и укрепляющим и без того позитивное восприятие этого бренда.

И вот вам тому доказательства:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза "Amorem"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»