Сексуальное притяжение AXE

28.08.2010

Есть версия, что использование юмора в рекламе не лучший способ создать запоминающийся бренд и увеличить продажи.  Однако успех бренда Axe является самым ярким доказательством абсурдности этого утверждения.

Почти каждая реклама компании The AXE Effect является запоминающимся мини-шедевром, поднимающим настроение и укрепляющим и без того позитивное восприятие этого бренда.

И вот вам тому доказательства:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Заправка5 – франшиза заправки картриджей для принтеров с гарантией окупаемости
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза хостела «NICE hostel»