Сексуальное притяжение AXE

28.08.2010

Есть версия, что использование юмора в рекламе не лучший способ создать запоминающийся бренд и увеличить продажи.  Однако успех бренда Axe является самым ярким доказательством абсурдности этого утверждения.

Почти каждая реклама компании The AXE Effect является запоминающимся мини-шедевром, поднимающим настроение и укрепляющим и без того позитивное восприятие этого бренда.

И вот вам тому доказательства:


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Тренинги и консультирование с психологическими картами
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза "Видеоглаз": уставнока видеонаблюдения
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате