Сексуальное притяжение AXE

28.08.2010

Есть версия, что использование юмора в рекламе не лучший способ создать запоминающийся бренд и увеличить продажи.  Однако успех бренда Axe является самым ярким доказательством абсурдности этого утверждения.

Почти каждая реклама компании The AXE Effect является запоминающимся мини-шедевром, поднимающим настроение и укрепляющим и без того позитивное восприятие этого бренда.

И вот вам тому доказательства:


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Fran Konsalt
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Заправка5 – франшиза заправки картриджей для принтеров с гарантией окупаемости
Франшиза "Altro"
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"