Романтическая печатная реклама ко Дню Святого Валентина. 52 примера

12.02.2014

Приближается День Святого Валентина. Одни собираются отмечать этот праздник со всеми атрибутами: цветами, валентинками и шоколадками, вторые печалятся, что отмечать день любви не с кем, а третьи вовсе равнодушны к дню всех влюбленных. В любом случае, День Святого Валентина - отличный повод для проведения различных рекламных кампаний. Что отличает рекламу товаров и услуг, приуроченную ко дню всех влюбленных? Конечно, сердца и красный цвет. Рекламисты стараются передать непреодолимую страсть и желание, которые должен вызвать рекламируемый товар, а также намекают, что именно их продукт будет самым лучшим подарком возлюбленному или возлюбленной.

Однако помимо продающей рекламы, мотив дня всех влюбленных активно используется и в социальной рекламе. Например, общество помощи пожилым людям напоминает, что нельзя забывать о стариках, ведь им тоже нужна любовь. Португальский коронарный фонд призывает позаботиться о своем сердце. А английская общественная организация помощи женщинам использовала тему Дня Святого Валентина для повышения осведомленности людей о положении изнасилованных женщин.

Пока вы думаете, стоит ли поддаваться на маркетинговые трюки и отмечать день всех влюбленных, предлагаем посмотреть подборку романтической печатной рекламы ко Дню Святого Валентина. А также напоминаем, что говорить о любви к своей второй половинке, родным и друзьям можно и нужно не только 14 февраля, но и в любые другие дни года!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»