Реклама витаминов - полезный креатив. 52 примера.

05.11.2013

История витаминов начинается в конце 19 века. Тогда человечество считало, что для жизни высокоразвитых организмов (включая человека) необходимо 5 составляющих: жиры, белки, углеводы, соль и вода.  Но пытливые умы ученых, привыкших все подвергать сомнениям, решили проверить это опытным путем. В 1881 году русский врач Николай Лунин сделал «искусственное молоко». Он смешал в чистом виде углеводы, жиры, белки, минеральные соли и воду в тех же пропорциях, которые есть в натуральном молоке. Полученной смесью стали кормить подопытных крыс. Через некоторое время зверьки умерли. Это помогло Лунину сделать предположение, что кроме 5 составляющих в пище присутствует что-то еще, без чего живое существо не может прожить и недостаток чего приводит к различным заболеваниям.

В 1911 году биохимик Казимир Функ сделал свои наблюдения. В Индонезии люди, которые питались очищенным рисом, страдали от особой формы неврита - бери-бери, а население, употреблявшее в пищу неочищенный рис, от такой невзгоды не болело.  Основываясь на этих данных, Функ провел ряд исследований, в результате которых в оболочке риса было обнаружено неизвестное тогда вещество, которое в малых дозах было жизненно необходимо. Его-то он и назвал "витамин"  (от латинского слова "жизнь").

Витамины рекомендуется применять курсами, как минимум, два раза в год в сезон ослабления организма, недостатка свежих овощей и фруктов и, как следствие, падения иммунитета - осенью и весной. Но не все следуют советам врачей и пренебрегают витаминами, считая, что можно обойтись и без них, питаясь разнообразно и качественно.

Задача рекламистов, которым необходимо продвигать витамины, в том, чтобы указать на важность их приема, на их пользу для общего состояния организма, на то, что не всегда достаточно витаминов из продуктов, которыми мы питаемся, и что если Вы не принимаете дополнительно витамины, когда это необходимо, вы не используете потенциал своего организма на полную, а в жизни Вас опередят более здоровые конкуренты.

Чтобы подобрать необходимый именно Вам витаминный комплекс лучше проконсультироваться с врачом. Ведь избыток некоторых веществ может обернуться вредом для организма или вызвать аллергическую реакцию.

Недостаток витаминов негативно сказывается на здоровье человека, вызывая гиповитаминоз - состояние, когда в организм поступает недостаточно витаминов. А вот он уже опасен. При гиповитаминозах нет никаких конкретных отличительных симптомов, однако, люди быстрее устают, легче простужаются, чаще болеют различными недугами, хуже выглядят.

Несмотря на распространенное мнение, что в рекламе 90% - это приукрашенная выдумка, в том числе и в рекламе витаминов, просто стоит понимать, что витамины и минералы необходимы каждому. Действие их незаметно, но реально.

Мы подобрали для Вас 52 примера печатной рекламы витаминов. Будьте здоровы!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum