Реклама средств по уходу за волосами (58 примеров)

17.05.2011

Чего только не придумает рынок недорогих и непрофессиональных средств по уходу за волосами массового спроса, чтобы привлечь внимание массового же потребителя к своей продукции!

Две излюбленные темы: перхоть и выпадение волос. Путём нехитрого мозгового штурма выдумываются ассоциативные ряды по борьбе с обоими напастями. И вот уже «Охотник» в «лесу» из устрашающих волосин стреляет «белых уток» (чешуйки перхоти), а спасатель в виде флакончика с узнаваемым шампунем протягивает руку помощи незадачливому бедолаге-самоубийце, который решил «упасть» с крыши (читай: с головы красавицы). Бедолага-самоубийца естественно в «костюме волоса», больше напоминающего странный фаллический символ, искажённый амфетаминовыми аберрациями или одну из лотреамоновских песен Мальдорора про злоключения волоса Сатаны в парижском борделе, что в принципе одно и тоже.

Короче, весь этот амфетаминовый дискурс с утками-перхотью и волосами-самоубийцами нужен лишь для того, чтобы привлечь внимание не очень разборчивого потребителя (как раз и ведущегося на подобную «похохотушку») к однотипному химическому коктейлю: вода+лаурет сульфат натрия+более или менее пряная отдушка...

Интересно было бы себе представить такой стиль рекламного буклета в каком-нибудь каталоге профессиональной косметики класса люкс по уходу за волосами, линии, предназначенной для привлечения внимания парикмахеров, работающих в салонах красоты и спа-центрах.

Насколько уместно бы смотрелась там, к примеру, Мардж Симпсон, взятая в качестве рекламной модели?

Ресурсные аргументы

Но помните: если Вам нужно разрекламировать что-то такое, что очень нуждается в рекламе (вспомним основной закон рекламы: то, что нуждается в сильной и креативной рекламе - плохой товар. Хороший, нужный людям товар, без которого им сложно или вообще нельзя обойтись, в рекламе практически не нуждается), тогда Вы просто обязаны включить на полную мощность свой талант и воображение и подключить своё индивидуальное бессознательное к мощному «маятнику» амфетаминового дискурса. В народе эта процедура называется мозговой штурм.

А здесь Вы увидите его лучшие результаты...

Реклама средств по уходу за волосами (58 примеров)

Галерея работ рекламы средств по уходу за волосами:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза "Altro"