Реклама креатива: 35 необычных примеров
Лучший слоган, слоган -победитель конкурса на приз наших симпатий вот какой:
«Телекастер способен издавать два типа звука: хороший звук или плохой звук». Для тех, кто путешествует на верблюде — Телекастер — это такая культовая электрогитара (точнее, марка электрогитары), на которой играют рок-музыканты. Есть ещё одна культовая электрогитара — Стратакастер, но о ней в рекламе ничего не написано, поэтому мы о ней говорить не будем.
А ведь то, что сказано в слогане-победителе про Телекастре, можно применить ко всем остальным отраслям нашей жизни.
Потому что, как сказал писатель Оскар Уайльд: «Не бывает книг нравственных и безнравственных. Бывают книги написанные хорошо. И бывают книги, написанные плохо».
А теперь, когда вы уже можете руководствоваться этим критерием отбора, мы предлагаем вам разобраться самим — какие из представленных в этой подборке креативных реклам звучат как хороший Телекастер, а какие — поют нам песни битлов как напел когда-то Рабинович.
На наш взгляд, реклама о превращении золотых кукурузных зёрнышек в банальный попкорн со слоганом: «Вот это — ваш исходный материал. А это — результат творческой работы нашей креативной команды» есть победитель в номинации «зэ бест ов трэш».
Мы бы подкорректировали эту рекламу. Зачем показывать промежуточный этап круговорота кукурузных зёрен в Природе? Лучше бы показали — сразу конечный. Это и будет честная реклама «результата работы» данной «творческой команды».
Неэстетично? Зато правдиво!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей