10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Реклама алкоголя (61 пример)

Рекламировать стронг-алкоголь (всё, что не вино и не пиво) очень трудно. С одной стороны, аудитория взыскательная, не детская и не маргинальная (тем реклама не нужна. Они идут на запах).

Предполагается, что крепкий алкоголь (виски, водки, коньяки и пр.) пьют понемногу зрелые мужчины (если девушки и женщины возопят, что это, мол, гендерная сегрегация и они - тоже пьют, то им лучше промолчать, дабы совсем уж не портить и так уже пошатнувшееся в ходе гендерной революции своё реноме). Да пьют. Но пьющая тяжёлый алкоголь женщина в рекламу никогда не попадёт! (Разве что в социальную, или с ясным, хорошо видимым намёком на то, что пьёт она этот алкоголь в составе коктейля – коктейльная соломинка, особая форма бокала приветствуются). Таковы культурные коды, таковы наши цивилизационные табу, хотите Вы этого или нет.

Предполагается, что мужчины, заявленные в рекламе алкоголя как образы, а также целевая аудитория - настоящие предполагаемые потребители, нашли себя не на помойке, поэтому художественный, да и просто - вкус у них развит достаточно для того, чтобы отличить плохо сляпанную рекламу лапши роллтон от рекламы статусных вещей, которую печатают на глянце в дорогих журналах.

Словом, реклама стронг-алкоголя по всем параметрам ничем не отличается от рекламы, скажем, новой модели «мерседес бенц»... И поэтому концептуально и технически выполняться должна, соответственно.

Но с другой стороны, алкоголь, тем более - стронг - это всё-таки напиток отнюдь не полезный для здоровья при регулярном и щедром его употреблении... Поэтому круг «красивых и душевных» метафор про природу-матушку, детей и цветочки, через которые можно подать, на которых обычно легко бывает построить почти любой рекламный текст, здесь сразу же катастрофически сужается...

Подавать рекламу стронг-алкоголя в чреде гламурных образов (кожаная мебель, леопардовые шкуры, тяжёлые портьеры, длинноногие модели)? Но... читайте выше - публика слишком взыскательна и такой пошлый, избитый видеоряд дешёвой «роскоши» из журнала «Я покупаю» вряд ли будет оценен по достоинству...

В общем, крутись как хочешь, но чтобы реклама дорогого и цивилизованного «мужского» досуга была сделана...

В предлагаемой нами подборке реклам Вы увидите, как с честью (большей или меньшей) создатели рекламных образов крепкого алкоголя вышли из этой щекотливой ситуации.

Реклама алкоголя (61 пример)

Галерея работ рекламы алкоголя:


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: