Необычная реклама детского питания: 82 примера

14.02.2013

Первую искусственную смесь для младенцев изобрел Генри Нестле в 1867 году.

В ее состав входило сухое коровье молоко, сахар и мука. В то время использование детской смеси позволило снизить высокую смертность младенцев и послужило "палочкой-выручалочкой" для женщин, которые не могли позволить себе нанять кормилицу.

Современные технологии не стоят на месте, детские искусственные смеси все более похожи по составу и полезным элементам на женское грудное молоко.

Предлагаем вашему вниманию подборку самых креативных рекламных кампаний известных брендов, выпускающих детское питание.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза аттракциона-шутера виртуальной реальности
Франшиза сети центров ментальной арифметики SmartyKids
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»