Необычная реклама детского питания: 82 примера

14.02.2013

Первую искусственную смесь для младенцев изобрел Генри Нестле в 1867 году.

В ее состав входило сухое коровье молоко, сахар и мука. В то время использование детской смеси позволило снизить высокую смертность младенцев и послужило "палочкой-выручалочкой" для женщин, которые не могли позволить себе нанять кормилицу.

Современные технологии не стоят на месте, детские искусственные смеси все более похожи по составу и полезным элементам на женское грудное молоко.

Предлагаем вашему вниманию подборку самых креативных рекламных кампаний известных брендов, выпускающих детское питание.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза мобильного приложения FREECARD