10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Мировые шедевры искусства в современной рекламе - 76 примеров

Использование в рекламе известных произведений искусства стало определенной панацеей для однозначного привлечения внимания потенциальных покупателей.

Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность маркетинговой мысли, а кто-то негодует по поводу кощунственного отношения к столь дорогим предметам.

Но, рекламщики добиваются своей главной цели - привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге.

Наверное самыми продвинутыми в использовании мировых шедевров, являются производители автомобилей. Например, известная японская компания Mazda использовала в своей рекламной кампании такие именитые произведения, как "Богатыри" В. Васнецова, "Девочка на шаре" П. Пикассо и "Мэрилин Монро" Энди Уорхалла. Volkswagen взял за основу для рекламы своего нового авто - работы известного графика Маурица Эшера.

Но не только автопроизводители не стесняются заимствовать гениальные идеи знаменитейших художников. Так же к этому удачному приему прибегают производители бытовой техники, продуктов питания и средств индивидуального ухода.

Предлагаем вашему вниманию подборку печатной рекламы, основанной на общепризнанных шедеврах искусства, производителей различных товаров и услуг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: