Мировые шедевры искусства в современной рекламе - 76 примеров

16.05.2013

Использование в рекламе известных произведений искусства стало определенной панацеей для однозначного привлечения внимания потенциальных покупателей.

Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность маркетинговой мысли, а кто-то негодует по поводу кощунственного отношения к столь дорогим предметам.

Но, рекламщики добиваются своей главной цели - привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге.

Наверное самыми продвинутыми в использовании мировых шедевров, являются производители автомобилей. Например, известная японская компания Mazda использовала в своей рекламной кампании такие именитые произведения, как "Богатыри" В. Васнецова, "Девочка на шаре" П. Пикассо и "Мэрилин Монро" Энди Уорхалла. Volkswagen взял за основу для рекламы своего нового авто - работы известного графика Маурица Эшера.

Но не только автопроизводители не стесняются заимствовать гениальные идеи знаменитейших художников. Так же к этому удачному приему прибегают производители бытовой техники, продуктов питания и средств индивидуального ухода.

Предлагаем вашему вниманию подборку печатной рекламы, основанной на общепризнанных шедеврах искусства, производителей различных товаров и услуг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза СДЭК: логистические решения