Креативная реклама жевательной резинки (40 примеров)

28.05.2011

Креативная реклама жевательной резинки обыгрывает, в основном, три темы. Тема №1 - огромные пузыри, которые при желании можно выдуть из «баббл гама» - того типа жевательной резинки, который как раз и предназначен для этого нехитрого детского развлечения.

Тема №2 - свежесть. Свежесть обыгрывается наиболее креативно, так как здесь есть место для простора фантазии, да и тема - привлекательна для каждого.

Тема №3 - подчёркивание долгого вкуса именно этой жевательной резинки.

Все, конечно, понимают: ни первая, ни вторая, ни третья зацепка за внимание потребителя не есть правда, а всего лишь «невинное» рекламное преувеличение достоинств товара.

Но реклама эта и не должна восприниматься как «правда»... Какая может быть «правда» в жевательной резинке? Поэтому реклама теряет свои последние «рекламные» функции и превращается в чистое произведение искусства, а скорее - стрит-арт...

Котором можно любоваться с разной долей восторженности - в зависимости от степени таланта того или иного автора-креативщика, выдумавшего очередную рекламную идею...

Креативная реклама жевательной резинки (40 примеров)

Галерея работ рекламы жевательной резинки:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза «Космический пластичный песок»