Креативная реклама Mercedes-Benz: самое лучшее или ничего. 60 примеров

19.01.2015
Реклама Mercedes-Benz отличается оригинальностью, яркими слоганами и фирменным исполнением. На это компания не жалеет денег. Не раз реклама Mercedes-Benz была признана различными изданиями лучшей. Сегодня мы приведем примеры самых креативных постеров, созданных ведущими рекламными агентствами мира для Мерседес.

Например, интересна реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов). В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Однако спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».


Систему экстренного торможения Mercedes-Benz Brake Assist Plus рекламисты решили изобразить в несколько неожиданном виде. Подразумевается, что новый продукт работает так же быстро, как если бы ваш мозг был подключен непосредственно к педали. Неоднозначная реклама вызвала много споров, однако в целом суть продукта передана.

 

Мужчин, несомненно, порадовала реклама, сообщающая, что Mercedes-Benz S-Class включает 8 подушек безопасности.


Интересна серия печатной рекламы, которая иллюстрирует, что на Мерседес даже грязь ложится по-особому: в виде пейзажей гор и сафари. И хотя это, конечно, не так, но с задачей показать исключительность автомобилей Mercedes эти принты справились отлично. 


Серия рекламных принтов, разработанная в берлинском агентстве Shanghai, рассказывает таксистам о преимуществах Mercedes-Benz B-Class, ведь пассажиры могут попасться самой нестандартной комплектации, роста и иметь при себе громоздкий багаж. Со всеми этими неожиданностями справится вместительный Мерседес.


Слияние логического и творческого компонента в разработке Мерседес мастерски изображено в рекламной кампании "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие"). Как известно, левое полушарие отвечает за логику, правое за фантазию и воображение, но только гармоничное их сочетание способно создавать шедевры (собственно автомобили Mercedes). За основу были взяты две знаменитые фотографии Альберта Эйнштейна. 


Но не только преимуществами автомобилей и их комплектующих хвастают в своей рекламе Mercedes. Следующая печатная реклама призывает контролировать скорость движения.


Нижеприведенная имиджевая реклама Мерседес посвящена проблеме рака груди и сопровождается слоганом "К сожалению, мы не можем проверить для вас все. Проверяйте вашу грудь на наличие опухоли раз в месяц. Для вашей безопасности"
 

Социальная реклама "Никогда не знаешь, что будет впереди. Не пиши SMS за рулем" представляет собой буквы, дополненные частями велосипедного колеса, скейтборда и ноги. Пока вы набираете сообщение, вы можете не заметить неожиданно выбежавшего на дорогу пешехода, велосипедиста или ребенка на скейтборде. Пользуйтесь голосовым набором. 


Предлагаем вам посмотреть и другую рекламу Mercedes-Benz.


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"