Креатив в рекламе медицинских товаров и услуг (79 примеров)

10.05.2011

Мы собрали очередную подборку самых креативных реклам медикаментов и медицинских услуг. В нашей подборке встречаются теперь и отличные, достойные, на наш взгляд, образчики отечественного «адвертисмент-арта», что бывает, согласитесь, не часто.

Тема «нездоровья», тема - скользкая. И здесь нужно «собрать в кулак» всё искусство, опыт и профессиональные знания специалиста-рекламщика, чтобы «не навредить». Ведь главное в деле создания рекламного образа - не вызвать негативного и скорбного ассоциативного ряда у зрителя и конечного потребителя. А рекламируя, в общем-то, лекарства - это сделать необычайно трудно. Вы попробуйте поговорить о «негативе» так, чтобы в этом разговоре с потребителем не было ни капли негатива, а один только позитив.

Наверное, поэтому рекламщики, «креативящие» на ниве лекарственных средств и медицинских услуг веселят публику в довольно строго ограниченном поле тем: это - беременность (событие всё-таки для многих, скорее, радостное, чем трагическое), это безобидный насморк, это головная боль и похмельный синдром (вечные рекламы алказельтцер и шипучего аспирина), это метеоризм (ну как тут не включить карнавальный смех Рабле!) и ещё много традиционно «весёлых» тем, подходящих для безобидного зубоскальства и креативных кунштюков. Болезни, от которых не умирают. Болезни, которые не разоряют. Болезни, которые, в общем-то, и не являются болезнями. А потому и не нуждаются в особых лекарствах - само пройдет.

Именно поэтому (в полном соответствии с законом: рекламируется та вещь, которая является бесполезной и не нужной потребителю, вещь, которая является полезной и нужной потребителю, в рекламе не нуждается) именно поэтому фантазия рекламщиков, создающих креативные визуальные ряды для рынка медицины, так строго ограничена.

Всё остальное - попадёт, скорее, в жанр социальной рекламы и будет апеллировать к человеческому состраданию. А мы сейчас - веселимся.

Поэтому идеи для собственного креатива здесь, рассматривая нашу подборку, найдут все, кто так или иначе хочет развеселить свою целевую аудиторию, выбрав для этой цели любой пристойный повод.

Реклама лекарств (79 примеров)

Галерея работ рекламы лекарств:


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза за 15 т.р.: персональная диета по ДНК "НутриТест"
Франшиза сети булочных пекарен «BONAPE»
Франшиза White&Smile™ - федеральная сеть бутиков по экспресс осветлению зубов.
Франшиза "Altro"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!