Книжная продукция в современной рекламе (49 примеров)
Всем наверное приходили с почтой яркие рекламные постеры, рекламирующие новенькие книжные бестселлеры. По этим листовкам (хотя язык не поворачивается назвать их листовками!) можно учиться - как делать визуальную рекламу. Ведь книжный рынок (и даже такой его «младший» брат как рынок книжных бестселлеров) традиционно считается рынком интеллектуальной продукции, предназначенной для. Собственно. Интеллектуалов. Априори предполагается. Что у конечного потребителя рекламируемого товара - хороший вкус, воспитанный с детства походами в картинные галереи, а если уж не походами, так по крайней мере - просмотрами художественных альбомов с репродукциями те самых полотен, которые выставлены в упомянутых картинных галереях и музеях искусств.
Такой вкус (и такая ориентация на вкус) не помешал бы и составителям визуального ряда других реклам - не обязательно связанных с темой книжного рынка.
А в этой подборке Вы увидите самые разные способы привлечь внимание современного (предполагаемого) потребителя бумажной книжной продукции к этому неувядающему (несмотря на айподы) товару.
Фантазия авторов неисчерпаема. В чём Вы сами и убедитесь.
Галерея работ рекламы книжной продукции: