Как сотовые операторы креативно рекламируют свои услуги? 60 примеров

17.10.2013

Сегодня сотовые операторы борются за своих абонентов всеми возможными способами: с помощью привлекательных тарифов, выгодных цен, дополнительных услуг, скидок, а также яркой рекламы.

На рекламный видеоролик делаются большие ставки, но он обычно сопровождается серией печатной рекламы. И сегодня мы представляем Вам подборку креативной печатной рекламы сотовых операторов - 60 примеров. В ней вы должны оценить оригинальное решение крупного американского провайдера AТ&T по применению в своей рекламной кампании театра рук; простую и забавную идею южноафриканского мобильного оператора VodaCom, сделавшего нечистую силу героями своей акции по бесплатным ночным звонкам; самую запоминающуюся рекламу российских операторов, например, эро-Мегафон и минимализм полосатого Билайна. Фантазия рекламистов неисчерпаема!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галереи.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза White&Smile™ - федеральная сеть бутиков по экспресс осветлению зубов.
Франшиза сети салонов красоты Familia
Франшиза за 15 т.р.: персональная диета по ДНК "НутриТест"
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»