10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как рекламировать кетчупы и соусы: 36 креативных идей

Большинство крупных и мелких производителей кетчупов и томатных соусов выбирают традиционную рекламную концепцию: аппетитные продукты, акцент на натуральности и высоком качестве, удобство упаковки, яркие, притягивающие внимание тона. У креативной рекламы послание такое же – натуральность, полезность, исключительные вкусовые качества, но вот воплощение его сильно отличается.

Лидером по креативности и оригинальности среди производителей кетчупов, безусловно, является американская компания Heinz. Ее визуальная реклама, с одной стороны, проста и лаконична, но при этом всегда доходчива и понятна. Она использует различные образы (например, тарелку с нарезанным картоном, который с добавлением кетчупа становится «съедобным блюдом»), известных и любимых мультипликационных героев (кот Сильвестр не может съесть птичку Твити, потому что у него закончился кетчуп Heinz, «без которого нельзя есть»), простые аллегории (листики помидора на донышке стеклянной бутылки означают натуральность продукта). Острота соуса показывается через изображение выжженной поверхности вокруг бутылки с продуктом (игра слов: «hot» в переводе с английского обозначает и «острый», и «горячий»). Экстра-острый соус превращается в зажигалку: Goody Hot Sauce визуально, а пряный кетчуп Heinz с табаско на билбордах Тель-Авива становится огнеопасным в буквальном смысле. А чесночный соус Heinz настолько чесночный, что даже его изображение на газетной полосе отделяет от текста большое пространство (с намеком на характерный аромат). С давних пор компания Heinz успешно сотрудничает с известным рекламным агентством Leo Burnett, которому ежегодно перечисляет десятки миллионов долларов за разработку креативной и запоминающейся рекламы. Усилия Leo Burnett не проходят зря: бренд Heinz, согласно данным журнала Business Week, занимает первое место по узнаваемости в мировой пищевой отрасли.

Как объясняют сами создатели подобной креативной рекламы, соус и кетчуп не являются самостоятельными продуктами, поэтому в рекламе, визуальный ряд которой должен вызывать повышенное слюноотделение у зрителей, сам рекламируемый продукт отходит на второй план. Поэтому лучше сделать продвигаемый кетчуп или томатный соус главным «героем» вашей рекламы. Пусть даже для этого придется пожертвовать красивыми картинками. Аллегория, образность, юмор (в том числе и самоирония) – это лучшие способы с первых же секунд привлечь внимание потребителей и донести до них свое рекламное послание.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: