10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как рекламировать канцтовары: 25 ярких идей

В этой подборке рекламы канцтоваров, в основном, (кроме нескольких исключений), клей.

Эта огромная подборка визуальных метафор в общем-то о двух важных вещах: о том, как и что можно «склеить», если оно — разбилось.

И вторая значительная часть метафорического поля — о том, как «крепко» можно держаться на этом свете.

(Примерно как громоздкий «пиджак босса», повешенный всей своей массой на миниатюрный тюбик, притулившийся к хрупкой стенке офиса).

Отсюда мораль — как говорила Королева Алисе: люди чувствуют себя очень «неукоренёнными» в этом мире и плюс к этому — часто бьют вдребезги то себя, то то свои хрупкие радости, будь то вещи или отношения.

Да, можно сказать, что КЛЕЙ (в метафорическом мире человеческого подсознания) выступает в роли некоей основательной субстанции, фундирующей наше неосновательное бытие.

Клей, таким образом, лечит невроз неопределённости, невроз экзистенциального ужаса перед существованием, свойственного современному жителю мегаполиса.

Помните таинственные строки из поэмы «Волшебница Шалотт»?

«Разбилось зеркало, звеня...»

«Ничего страшного, — говорит нам реклама канцтоваров, — склеим!»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: