Как правильно рекламировать безалкогольное пиво: 49 примеров для вдохновения

12.04.2013

Многие при упоминании безалкогольного пива только поморщатся и выразят тем самым свое "фи". "А смысл?" - скажете и вы.

"Но раз звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?" Вот и такой странный напиток как безалкогольное пиво нашел своего потребителя.

Дисциплинированные граждане за рулем, отдыхающие вместе с друзьями, не хотят отличаться от компании и быть "белой вороной". И вот на выручку приходит "нулевка", вроде как и пиво и вкус тот самый, но последствий нет.

Как же рекламировать столь противоречивый продукт. Производители, конечно же, делают упор в рекламе на безобидность и наверное даже полезность своего продукта. Да-да, полезность, украинская пивоваренная компания выпустила безалкогольное пиво с комплексом витаминов. А всем известная марка пива "Оболонь" пошла еще дальше, пропагандируя свое пиво как разрешенное к употреблению во время поста. Священнослужители, как ни странно, отнеслись к такого рода рекламному ходу с одобрением, быть может из-за того что безалкогольное пиво "Оболонь" раздавалось абсолютно бесплатно всем священникам, а возможно оно и правда настолько безвредно. Для "Оболони" это не впервые, подобная акция проводилась для водителей, тем самым популяризируя безалкогольный напиток.

Мы предлагаем вашему вниманию печатную рекламу не менее известных производителей безалкогольного пива. Ну а кто все же никогда не променяет "настоящее" на хоть и хорошего качества, но "подмену", может ознакомиться с рекламной коллекцией пива алкогольного.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Интернет – магазин Город инструмента.ру