Бодрящая реклама энергетических напитков. 60 примеров

07.11.2013

Основной потребитель энергетических напитков - молодежь. Именно на эту аудиторию ориентированы производители энергетиков и рекламисты соответственно. Во всех рекламных кампаниях бодрящих напитков прослеживается одна идея - энергетические напитки избавят Вас от усталости, сонливости, поднимут тонус, разбудят скрытые возможности организма и зарядят энергией на долгое время. Энергетики позиционируются как модные бодрящие напитки, которые в умеренных дозах принесут только пользу и не навредят здоровью.

Кроме того, производители молодежных напитков продвигают свои товары распространяя их в ночных клубах, а также активно спонсируя разнообразные спортивные соревнования, фильмы и музыкальные фестивали, в которых задействовано много молодых людей. Рынок энергетических напитков продолжает пополняться новыми продуктами, несмотря на то, что врачи в один голос кричат, что энергия из неоткуда не возьмется, и что энергетики благодаря своему составу активизируют внутренние резервы организма, которые не безграничны.

Пить или не пить напитки для подпитки? Это каждый решает сам, а мы предлагаем Вам посмотреть самую эффектную бодрящую печатную рекламу энергетических напитков!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»