72 оригинальные идеи рекламы очков и различных способов коррекции зрения

31.08.2012

Очки уже давно являются не просто средством первой необходимости для большинства людей, имеющих проблемы со зрением, но и стильным аксессуаром, который дополняет образ их владельца. Соответственно реклама очков делится на имиджевую и функциональную.

К первой относится реклама, как правило, дорогих солнцезащитных очков и оправ для линз с диоптриями, а ко второй – реклама бюджетных и не только моделей , в качестве основного преимущества которых называется забота о здоровье (солнцезащитные очки берегут глаза от вредного воздействия ультрафиолета) и об удобстве потребителя (коррекционная оптика позволяет видеть мир ясно). Имиджевая реклама обычно «играет» на эстетике и чувстве прекрасного: ее «мессидж» (рекламное послание) основывается не на утилитарных характеристиках рекламируемого продукта, а на его внешнем виде и эстетической ценности, которую он представляет для пользователя.

Функциональная реклама обращается к разуму. Ее цель – донести до потребителя факт существования объекта рекламы и его основные характеристики. На первый взгляд, и в том, и в другом случае не остается места для креатива. Имиджевая реклама в России представляет собой, в большинстве случаев, красивые фотографии красивых людей в окружении дорогих вещей. В «утилитарной» же рекламе прямо показываются и рассказываются основные преимущества продукции.

Но представьте себе рекламу, в которой с помощью визуальных образов до аудитории доносится любое послание. Причем зачастую сам продукт даже не присутствует на постере или же используется не по прямому назначению. Например, компания Krass Optik во время проведения рекламной кампании под слоганом «Очки «делают» лицо» (The glasses make the face) «одела» свою продукцию не на людей, а на различные предметы: кофейную чашку, седло велосипеда, канистру, дверную ручку…

Нередко в такой рекламе обыгрывается известный стереотип: люди в очках с прозрачными стеклами выглядят умнее, чем без них. На постерах, рекламирующих новую коллекцию детских очков Opticana, изображены дети в очках, совершающие весьма неблагоразумные поступки. Слоган этой кампании гласит: «По крайней мере, он выглядит умным» (At least he looks smart).

Известно, что даже взрослые люди стесняются носить очки, хотя их зрение при этом оставляет желать лучшего. Мотивировать их на покупку коррекционной оптики можно по-разному. Например, в рекламе оправ для мужчин Sol Moscot используется размытое изображение (именно так видят мир люди с близорукостью) молодой обнаженной девушки на пляже с двумя вариантами вопроса: 1. Девушка топлесс на пляже? 2. Ваша дочь топлесс на пляже? Хороший юмор, как известно, увеличивает эффективность рекламы в разы.

Представляем вам подборку самой оригинальной, необычной и креативной рекламы солнцезащитных очков и различных способов коррекции зрения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза ORRLА инвентаризация