10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


71 пример необычной рекламы фототехники и фото-услуг

Компании, которые производят цифровую технику, отмечают, что объемы продаж недорогих моделей цифровых фотоаппаратов неуклонно падают. Люди предпочитают использовать или камеры своих мобильных устройств – телефонов и планшетов, которые не сильно отличаются по характеристикам от бюджетных фотоаппаратов и к тому же позволяют сразу же отредактировать полученный снимок и отправить его на свою страницу в социальной сети, или же покупают фотоаппараты со съемной оптикой.

К последним относятся полупрофессиональные и профессиональные «зеркалки», которые становятся все более доступными по цене. До этого именно сегмент бюджетных фотоаппаратов с несъемным объективом, которые в народе называют «мыльницами», приносил больше всего прибыли производителям такой техники. Но теперь этот рынок слишком насыщен: на Западе практически у каждой семьи есть несколько недорогих фотоаппаратов. Поэтому большую часть маркетингового бюджета компании-производители тратят на продвижение бюджетных «мыльниц», а не дорогих зеркальных камер, как можно было бы подумать.

Но как с помощью печатной рекламы донести до целевой аудитории преимущества той или иной фотокамеры настолько ясно и наглядно, чтобы у зрителя тут же возникло желание приобрести этот товар? Очень просто: надо выбрать одно уникальное качество фотоаппарата и с помощью одного лишь визуального ряда изобразить это преимущество, независимо от того, технические ли это характеристики камеры или же просто яркое оформление. Чем больше креатива вы вложите в свое послание, тем выше будет его эффективность. Как привлечь клиентов в фото-студию, оказывающую, в том числе, и услуги по ретушированию ваших фотографий, если в каждом доме есть не только камеры, но и компьютеры со всеми необходимыми программами? С этой непростой задачей можно справиться, например, показав со всеми шокирующими деталями «рабочий процесс» съемок в студии. Как прорекламировать такой продукт, как Photoshop? Достаточно показать фотографию знаменитости (например, Мадонны) до и после обработки в этой программе. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми яркими примерами рекламы фототехники и фото-услуг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: