61 пример социальной рекламы Greenpeace

12.12.2012

Greenpeace – это независимая международная организация, главная цель которой – сохранить природу и мир на земле. До сих пор она руководствуется тремя основными принципами, созданными еще ее основателями: ненасильственность, независимость и протест действием. Один из основателей Гринпис Боб Хантер предложил создавать «бомбы, взрывающие сознание». Под столь яркой метафорой имелись в виду необычные идеи и визуальные образы, изменяющие сознание людей. Социальная реклама одной из самых известных общественных организаций полностью соответствует этой концепции.

Например, в своей рекламной кампании против использования ГМО под слоганом «Знаете ли вы, что едите?» Гринпис и рекламное агентство BBDO Moscow превратили привычные овощи в пауков, кузнечиков и скорпионов. Таким образом до потребителей хотели донести тот факт, что генетически модифицированные растения могут содержать «чужеродные» гены насекомых или даже вирусов. Румынское рекламное агентство Scala JWT разработало для Гринпис серию принтов с участием животных, которые делают нелегкий выбор между обычными электрическими и энергосберегающими лампочками: «Экономичные лампы по сравнению с обычными помогают сэкономить до 80 % электроэнергии. Если бы природа могла выбирать, каким бы был ее выбор?» Зато в Китае защитники природы совместно с рекламным агентством Ogilvy Asia Pacific решили не углубляться в сложные ассоциации и выпустили наружную рекламу, где в схематическом виде наглядно изображено, как человек участвует в процессе естественной переработки пищи.

Агентство Almap BBDO разработало для Greenpeace серию постеров, посвященных проблеме глобального потепления. Современные люди живут сегодняшним днем и мало интересуются тем, что будет завтра или, тем более, через несколько десятков лет. Поэтому новая социальная кампания затрагивает то, что дорого каждому человеку – его детей. На серии плакатов изображены дети, половина фотографий которых размыта водой. Так борцы за сохранность окружающей среды показывают опасность наводнений, которые грозят в скором будущем нашей планете. Слоган кампании гласит: «Ваш ребенок быстро растет. Но не так быстро, как поднимается уровень воды в океанах».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза Cardzavod
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)