59 примеров не скучной рекламы музеев

15.02.2013

Сейчас музеям очень сложно конкурировать за внимание с телевидением, интернетом, сумасшедшим ритмом жизни в городе. Да и сложившийся стереотип, что посещение музеев - дело крайне скучное и неинтересное, совсем не прибавляет им популярности.

Реклама для музея - это дополнительная возможность привлечь внимание современного человека. Есть мнение, что реклама может изменить понимание музея как чего-то утратившего свою актуальность и вернуть в свою постоянную аудиторию молодое поколение.

Большинство музеев просто ограничиваются объявлением выставок в печатных изданиях, ну или в редких репортажах в новостных блоках.

Мы же хотим предложить вашему вниманию подборку рекламы музеев, которые решили отойти от образа скучного, немодного и строго-научного заведения. Эта реклама с достаточной долей юмора, креатива, обращающая на себя внимание и вдохновляющая на посещение музея.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»