56 примеров социальной рекламы против курения

21.09.2012

На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение. Как правило, основная часть социальной рекламы создается в жанре «шокирующий креатив». Такая реклама привлекает внимание, заставляет задуматься, удивляет, поражает, а иногда даже вызывает отвращение.

Некоторые психологи и врачи считают, что любое изображение сигареты или слово «курение» в любом контексте (даже в самом неприглядном), дает обратный эффект. Человек с зависимостью от никотина не обращает внимания на угрожающие надписи и неприятные последствия, а думает лишь о том, как закурить. Более того, в интернете появились версии о том, что социальная реклама против курения спонсируется производителями сигарет, которые заинтересованы явно не в сокращении количества людей с этой вредной привычкой. С другой стороны, подобная реклама предназначена не только для курильщиков со стажем, которые бы под впечатлением от шокирующих постеров расстались с сигаретой.

В первую очередь, она ориентирована на подростков, которые легко поддаются влиянию и примеру старших, а также тех курильщиков, которые не задумываются о том, как эта вредная привычка влияет не только на их организм, но и на здоровье окружающих людей, в том числе, их собственных детей. «Ежегодно от пассивного курения погибает 53000 некурящих людей». «Курение – это самый идиотский способ покончить жизнь самоубийством. Не будь идиотом». Федеральная служба Бельгия по охране здоровья населения решила донести до подростков и молодых людей мысль о вреде курения с помощью иронической рекламы (правда, в данном случае получается ирония на грани с черным юмором). На красочных плакатах изображены курящие молодые люди, друзья которых делают им педикюр, помогают нести тяжелые сумки и т. д. Слоган рекламной кампании гласит: «Будьте снисходительны к курильщикам, ведь они проживут намного меньше, чем вы».

Обуглившиеся пальцы, ноги и губы, пистолет с сигаретами вместо патронов, фотографии детей с пакетами на голове, которые символизируют удушающий сигаретный дым, петли на шее и нож, перерезающий вены, фотографии больных раком людей и прочие неприятные образы создают сильное впечатление и, возможно, заставят кого-нибудь задуматься об избавлении от смертельно опасной привычки.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Тимур
Вот бьются с курильщиками ,а победить это зло не
могут,как курили так и курят, более того вовлекаюся
в эту армию курильщиков новые легионы
несовершеннолетних, тем самым обнуляя усилия
борцов с курением. Каков же путь борьбы на данный
момент присутствует : повышение акцызов и
устрашающие картинки на пачках и что!, первый
способ озлобляет курильщиков, ко второму привыкают
(как минздрав предупреждает) и не реагируют, В
итоге результат борьбы никакой , как курили , так и
курят.Что делать? Неужели нет отличной идеи,
чтобы победить это всемирное зло, отвечу есть!
Я придумал как искоренить эту вредную привычку
людей и ещё заработать на этом и не мало, речь не в
коем случае не идёт о повышении цен на
табачные изделия, можно хоть снизить, а курить
бросят миллионы людей. Конечно описывать в чём
суть, здесь я не буду, однако готов обсудить эту
тему при других условиях.
  Тимур

ч
06.10.2012 19:23:35
Елена
Половина населения активно курит,половина пассивно и говорить активным курильщикам бессмысленно - одна агрессия - они имеют на это право,у нас такие законы.Курят даже там,где это запрещено,например в больницах,поликлиниках.Как себя от них защитить непонятно - у нас такие законы.Хоть всё рекламой обвешай - курить меньше не станут - реклама запугивает некурящих - курильщики не боятся.
22.09.2012 10:43:52
Александр
Врачи не борются с курением уже потому, что не такая это пагубная привычка. Визг про вред курения - просто повод поднимать налоги и акцизы. И занимаются этим совсем не врачи. Многие из которых сами курят и получают от курения удовольствие :-)
22.09.2012 07:39:38
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru