10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


50 примеров необычной рекламы косметики

Косметика массмаркета на Западе ориентирована на вполне определённую «целевую группу»: на подростков (разнообразные средства от юношеских прыщей) и на тех молодых людей, что живут в состоянии «студенческой весны», несмотря на свой реальный возраст. (Поясню, «студенческая весна» это когда на весь этаж в общежитии имеется одна засыхающая тушь, а кремом от растяжек на груди, случайно купленном на распродаже, вся комната снимает тональный крем по утрам).

Статусная же косметика для ухода за кожей продаётся по схеме «мой косметолог порекомендовал мне крем...» и в массовой рекламе не нуждается. У неё свои маркетинговые схемы.

Так же обстоит дело и с профессиональной декоративной косметикой — её продают центры обучения искусству визажа по схожей схеме: «мой визажист посоветовал мне основу под макияж...»

У декоративной профессиональной линейки тоже свои маркетинговые схемы.

Ну а как же рекламировать косметику «массмаркет»?

Да очень просто — побольше яркости, эпатажа и уличных флеш-мобов.

Превратите рекламу в художественную инсталляцию «а ля биеннале», в выставку «актуального искусства» — и дети-бунтари будут ваши.

Вот мы и выяснили главный концепт для успешной рекламы этого продукта: «Прикольно и молодёжно».

А теперь смотрите сами — может быть, мы кое-что упустили?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


27.07.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: