49 примеров социальной рекламы UNICEF

18.04.2013

ЮНИСЕФ (UNISEF) – это известная международная организация, которая действует под эгидой Организации Объединенных Наций. Полное название ЮНИСЕФ – Международный чрезвычайный детский фонд ООН. Он был основан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН как чрезвычайная организация для оказания помощи детям, которые пострадали в ходе Второй мировой войны. Изначально предполагалось, что фонд будет временным, но спустя шесть лет ООН продлила срок ее полномочий и расширила круг деятельности ЮНИСЕФ. Теперь эта организация не только занимается «защитой прав ребенка и поддержкой права детей на счастливое, здоровое и безопасное детство», но и борется за обеспечение доступа миллиардов людей к питьевой воде.

Методы работы и позиция этого подразделения ООН вызывают много споров. Однако нельзя не признать, что социальная реклама ЮНИСЕФ отличается убедительностью, независимо от того, за или против чего эта организация выступает и какие способы при этом использует. Как известно, визуальные образы воспринимаются лучше, чем множество слов. На плакате UNICEF изображен ядерный гриб из воды с лаконичной надписью «От грязной воды ежегодно умирают 1,5 миллиона детей». Капли крови в форме узнаваемого силуэта головы Микки-Мауса сопровождаются слоганом «Детские мечты не должны умирать». Мальчик, играющий на скрипке, дети, катающиеся на велосипедах, и проводящие время со своими близкими в отражении телевизионного экрана со слоганом: «Посмотрите, что вы можете включить, когда выключаете телевизор» – это прекрасный пример визуальной социальной рекламы агентства LOWE Jakarta и ЮНИСЕФ в Индонезии, которая призывает родителей ограничивать время, которое их дети проводят за просмотром телевизионных программ. По данным исследований, индонезийские дети проводят перед телевизором, в среднем, около пяти часов в день, что в два раза больше рекомендуемой врачами и психологами нормы.

А китайское отделение организации ЮНИСЕФ и вовсе обошлось без привычных билбордов в своей наружной кампании, которая должна была привлечь внимание общественности к большому количеству бездомных детей в Китае. Агентство Ogilvy&Mather Shanghai разместило на улицах города детей, покрашенных в цвета окружающего фона с табличками «Не игнорируйте меня».

На плакатах немецкого агентства Serviceplan (Гамбург) изображены супергерои, которые не могут справиться с решением проблемы СПИДа, дефицита питьевой воды и медикаментов в Африке. Поэтому ЮНИСЕФ нужна помощь людей со всего мира. Это же рекламное агентство из Германии выпустило серию принтов, стилизованных под рекламу косметической продукции. В развивающихся странах погибает один ребенок из четырех. Вакцины, сетки против насекомых и мыло могут спасти жизнь этих детей. Имеет значение каждый взнос. В основе кампании под названием «Комплект для выживания детей от ЮНИСЕФ» лежит простая и наглядная идея.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза "Абсолют"
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза The bar XXXX
Франшиза кофе-баров премиум класса MY