10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


48 примеров креативной рекламы Jack Daniel's

Jack Daniel's – это всемирно известная марка американского виски и его купажей. Узнаваемая квадратная бутылка с гравировкой давно стала символом крепкого алкогольного напитка, имеющего долгую историю и не менее знакового, чем водка Absolut. Этот виски производится в винокурнях американского города Линчбурга с 19 века. Своим происхождением Jack Daniel's обязан лютеранскому священнику Дэнну Коллу, который, помимо спасения заблудших душ, занимался также производством виски. Последний пользовался среди прихожан-мужчин не меньшей популярностью, нежели проповеди священника. На винокурню к отцу Дэнну нанялся на работу семилетний мальчик Джаспер (Джек) Ньютон Дэниэл. Он оказался настолько способным учеником, что уже в 13 лет стал хозяином винокурни, которая производила виски по особой технологии, придававшей напитку необычайную мягкость вкуса. Так начинается более чем вековая история благородного виски Jack Daniel's.

Выбор названия напитка стал удачным маркетинговым ходом. Джек Дэниэл был твердо уверен, что для того, чтобы его бизнес был удачным, его собственное имя должно стать известным. Впрочем, его имя оказалось на редкость неоригинальным и плохо запоминалось. Чтобы это имя и конкретная марка виски навсегда стали единым целым в памяти потребителей, Дэниэл начал размещать его на каждой произведенной его компанией бутылке. Сначала виски разливался в кувшины, в которых в то время продавались алкогольные напитки, потом в обычные круглые стеклянные бутылки, а затем в оригинальные квадратные, образец которых Дэниэл однажды увидел у одного коммивояжера.

Сам Джек Дэниэл оказался на редкость талантливым рекламистом и PR-менеджером. В 1892 году он создал оркестр под названием Silver Corent Band, который должен был привлечь народ на площадь города и увеличить посещаемость двух его баров. Оркестр, в котором играли тринадцать непрофессиональных музыкантов-жителей города, стал невероятно популярен и значительно увеличил узнаваемость торговой марки Jack Daniel's. Современная реклама легендарного крепкого алкогольного напитка отличается неизменным стилем, узнаваемой цветовой гаммой и верностью традициям.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: