48 креативных идей зоорекламы

24.07.2012

Современная западная зоореклама придумала один важный и гениальный ход. В одной и той же стилистике с рекламой кошачьего корма и туалета, подаётся и важная социальная реклама, чей главный лозунг: «Возьми из приюта бездомное животное!»

Глаз обывателя скользит по обеим рекламам и ненавязчиво приучается к мысли о том, что «усыновление» бездомного пса из приюта — это такое же дежурное дело , как и более знакомое ему (обывателю) — безудержное потребление.

И верно. Когда тебя просят что-то отдать, ты внутренне напрягаешься, как ученик под строгой указкой педагога. Тебе пеняют, тебе читают мораль, тебя пугают.

А люди очень не любят, когда на них повышают голос... Потому и вырабатывают разнообразные «защиты» от призывов кому-то что-то отдать. (Просто отключают мозг, помечая «умоляющие плакаты» как очередной «спам»)...

Но здесь — никакой сверхэмоциональной мольбы. Тон — ровный, как в обычной рекламе, призывающей — потреблять, потреблять, потреблять...

Кто знает, сколько людей, не напуганных окриками типичной «социальной рекламы», выучили самый важный урок в жизни человека (урок доброты) и выучили его на «5»?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза учебного центра "Арт Академия"