45 незаурядных идей для рекламы наушников

19.05.2014

Наушники - не самый простой предмет для печатной рекламы, ведь необходимо изобразить звук на бумаге, да так, чтоб задумка была прозрачна. В многообразии рекламы наушников выделяются несколько приемов. Например, в рекламе противошумных наушников нужно подчеркнуть, что используя такие наушники, вы остаетесь наедине с музыкой и только. Для этого рекламисты стерли с принта всех, кроме героя с наушниками, оставив лишь тени от машин и остальных людей.

Естественно, главный показатель качества наушников - исключительно чистый, настоящий звук. Чтобы это передать, талантливые рекламисты будто вживляют наушники под кожу моделей, показывая, что звук можно почувствовать телом, что человек и наушники слились воедино.

Для любителей компьютерных игр тоже важна точная звукопередача. В печатной рекламе наушников наглядно демонстрируют, что некачественный звук может испортить все впечатление от любимой игры.

Интересный ход от рекламистов Nokia: "Что ваши наушники могут сказать о вас"? В серии принтов изображены различные наушники, стилизованные в зависимости от жанра предпочитаемой музыки.

Эти и другие незаурядные приемы в рекламе наушников мы предлагаем вам оценить в нашей коллекции! Также смотрите необычный дизайн наушников в другой нашей подборке!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Сеть детских языковых Центров "Полиглотики"
Франшиза сети булочных пекарен «BONAPE»