42 примера рекламы садового инвентаря марки STIHL

26.06.2013

Компания STIHL является одним из самых известных производителей инструментов для строительства, сельского хозяйства и садоводства. Компанию основали в 1926 году в Германии. Что интересно, продукция STIHL продается только в специализированной торговой сети, которая представлена в более чем 160 странах мира.

Марка STIHL зарекомендовала себя передовыми технологиями, отличным качеством и конечно же профессиональной технической поддержкой. С 1971 года бензопилы STIHL являются самыми продаваемыми в мире. Такой статус помогло заработать не только качество и востребованность предлагаемого продукта, но и мощная рекламная поддержка. Например, в одной из рекламных кампаний для электропил, был придуман слоган: "Не трать свою жизнь на работе". 

Мощь и работоспособность товаров STIHL подкрепила реклама, в которой пилы и триммеры данной марки с легкостью расправляются даже с буквами на газетах, как с сорняками в запущенном огороде.

Французское агентство Publicis Conseil, с которым у STIHL давнее и плодотворное сотрудничество, создало для постоянного клиента серию рекламных принтов, призывающих взяться за инструменты как за оружие, чтобы спасти себя и свой дом/огород/участок от растущих из недр земли ужасных монстров. Постеры выполнены в постапокалиптической стилистике, где животных, статуи оплетает буйная растительность.

STIHL как всегда, радует нас отличной продукцией и оригинальным подходом к рекламе. Предлагаем вам оценить подборку печатной рекламы столь выдающегося бренда по производству садового и строительного инвентаря.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов