10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


41 пример креатива в рекламе средств от насекомых

Какой может быть реклама средств, защищающих открытые участки тела от клещей - на пикнике, а дом - от «домашних» насекомых?

«Понятное дело - скучной», - скажете Вы и сильно ошибётесь, попав в мир лучших западных образчиков рекламы, обыгрывающей тему общения Человека - венца творения с его многочисленными самыми меньшими братьями.

Горемычный человек и, кусающий его за самые нежные места брат-насекомое - это вообще-то старинный, прошедший проверку временем повод для шуток.

Ну а как ещё можно было психологически защититься от мысли, что укус (кажущейся такой безобидной) мелкой твари, может выкосить в эпидемии население крупного города? Только громким карнавальным смехом...

Поэтому на тему общения Гражданина и кусающего его Клопа принято шутить во все времена... Это - основной мотив всех визуальных рекламных текстов.

Посмотрите сами - только улыбаясь (но отнюдь не пугая!) можно тонко преподнести свою мысль - покупайте, мол, раптор.

А вот нудные «пугалки» и прочие заумные объяснения - оставьте картонным советским плакатам, оставленных на стенах коридоров советских заведений вместе к липкой лентой от мух и мухобойками, сложенными из газеты «Труд»...

41 пример креатива в рекламе средств от насекомых

Галерея работ рекламы средств от насекомых:


29.07.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: