40 рекламных идей для рекламы мебели

29.08.2011

Сравните, пожалуйста, те рекламные идеи, которые выдаёт Икеа и те рекламные идеи, которые выдают остальные участники этой подборки (за редкими исключениями).

Даже невооружённым глазом можно увидеть, что приз зрительских симпатий а также решение самого беспристрастного жюри - равнодушного ротозея (основного потребителя рекламы) будет на стороне Икеи.

А почему?

Икеа позиционирует себя как компания, работающая только с самыми креативными и позитивными людьми и она оправдывает такое своё (громкое довольно-таки) заявление.

Лёгкость и простота - как философия отношения к жизни, быту и отношениям - это ещё не всё, что мы знаем об Икеа. Главное, чем берёт Икеа - это доброта. А вот эта самая трудноопределимая с помощью слов, но подсознательно легкоуловимая каждым, кто столкнулся с брендом Икеа, доброта, она действительно сквозит в каждом движении, которое предпринимают специалисты, так или иначе, связанные с этой фирмой.

Наверное только поэтому люди так искренне любят этот нехитрый в общем-то бренд, продающий далеко не самую красивую и высококачественную мебель по далеко не самой соответствующей схеме «товар-качество» цене...

40 рекламных идей для рекламы мебели

Галерея работ рекламы мебели:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Абсолют"
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза "Cameron"
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.