30 креативных идей рекламы инсектицидов

03.08.2012

Цель этих рекламных постеров — вызвать сильное, мгновенное и стойкое отвращение у зрителя. Данная реклама умело пользуется тем, что большая часть человечества испытывает непреодолимое отвращение к одному виду представителей «ползающих и прыгающих».

А зачем нужно вызывать сильные негативные эмоции у предполагаемого покупателя вашего товара?

А очень просто — так он лучше запомнит название марки. Ведь сильная эмоция (пусть и негативная) активизирует процессы запоминания. Поэтому, придя в супермаркет, обыватель бессознательно потянет в свою корзину-тележку то, что когда-то заставило его произнести «Бр-р-р» и проснуться от его обычного сна наяву.

Поэтому, реклама любых инсектицидов начинается с «запугивания» и «шокирования».

Ну а продолжается эта история тогда, когда... наконец, находится рекламист с хорошим вкусом, решивший все свои психологические проблемы и излечивший фобии. Тогда он и начинает опираться в своём творчестве на генерирование в основном позитивных эмоций у своей целевой группы. Даже при рекламе средств от мух.

Такие примеры тоже есть в этой подборке рекламы. Мы обеспечили вам — разнообразие эмоций!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза сети ресторанов Subway
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам