Китайский подход к рекламному таргетингу

03.05.2009

Bomeiti - новая услуга от Catalist Group, позволяющая пользователям социальных сетей выбирать рекламу которую они хотят видеть и получать за это вознаграждение.

Bomeiti дает возможность пользователям социальных сетей и других сайтов переделать онлайн рекламу, которая размещается на этих ресурсах.

Пользователи начинают с того, что определяют свои предпочтения и интересы, а рекламодатели и рекламные агентства, в свою очередь, учитывают эти интересы и характеристики целевой аудитории.

Bomeiti подгоняет рекламные объявления, согласно предпочтениям пользователей и размещает их на подходящих пользовательских страничках. Пользователи же получают вознаграждение за рекламу на своих страницах.

Партнерами сервиса Bomeiti являются все китайские сети: Cityne, Mipang, ShanghaiNing, Yobo и Neocha.

Bomeiti предлагает совершенно новую модель рекламы в социальных сетях, которая отличается большим контролем и таргетированностью со стороны пользователей этих сетей.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Защитные маски от гриппа
[...]  итайский подход к рекламному таргетингу  [...]
03.05.2009 17:56:18
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»