10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

Мы уже писали модном тренде в малом пищевом бизнесе - раскрывать всю информацию о продукте, не только о его составе, но и о людях, которые его делают на всех стадиях производства, начиная с выращивания сырья.

Еще один производитель, компания Beerenberg - австралийский изготовитель джема, тоже решила следовать этому тренду. Покупатели могут ввести срециальный код товара и дату его изготовления на сайте компании и проследить весь путь производства джема, начиная с плантаций, где выращиваются ягоды и фрукты, заканчивая людьми, которые его готовят.

Причем вся информация представлена с фотографиями. По словам владельцев компании, они хотят чтобы покупатели перестали недооценивать их продукт, его домашнюю рецептуру приготовления и отменное качество без красителей и консервантов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: