Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

24.03.2009

Мы уже писали модном тренде в малом пищевом бизнесе - раскрывать всю информацию о продукте, не только о его составе, но и о людях, которые его делают на всех стадиях производства, начиная с выращивания сырья.

Еще один производитель, компания Beerenberg - австралийский изготовитель джема, тоже решила следовать этому тренду. Покупатели могут ввести срециальный код товара и дату его изготовления на сайте компании и проследить весь путь производства джема, начиная с плантаций, где выращиваются ягоды и фрукты, заканчивая людьми, которые его готовят.

Причем вся информация представлена с фотографиями. По словам владельцев компании, они хотят чтобы покупатели перестали недооценивать их продукт, его домашнюю рецептуру приготовления и отменное качество без красителей и консервантов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
макс
направьте им мое усовершенствованное предложение: - экскурсии на производство, с возможностью самому принять участие в процессе приготовления:)
31.08.2009 13:50:38
Михаил Графский
http://www.grafsky.ru/kommunikaciya/bananamanpresident.htm -- вот тут я писал о компании Dole (бананы), которая делает то же самое.
29.03.2009 14:00:40
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Amorem"
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori