10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 629. Реклама в записных книжках

Рекламная идея № 629. Реклама в записных книжках

Eco-Notes - вариант записной книжки или блокнота с рекламными объявлениями внизу каждой страницы. Такие блокноты раздаются бесплатно студентам и ученикам в учебных заведениях, библиотеках и т.п., в этом случае их печать окупается рекламодателями и выигрывают обе стороны и рекламодатели, которые получают возможность разместить свою рекламу и достичь определенной целевой аудитории и студенты, которые получают бесплатно блокноты.

Идея создания бесплатных продуктов за счет рекламы широко распространена в Японии. Родриго Намикава принес эту идею в Соединенные Штаты, построив на ней свой бизнес.

Стоимость рекламы в таком блокноте составляет 4 цента за штуку. Это вполне приемлемая цена, учитывая цветность объявления. В отличие от газет, где стоимость рекламы гораздо выше, а сам бизнес сложнее и затратнее, Eco-Notes не требуют редакторов, и отдача от рекламы выше.

Коэффициент читаемости газет низкий, он составляет всего 75-85%, что означает, что не все газеты достигаю своего читателя, часть тиража возвращается и выбрасывается, и потом, далеко не все читают все разделы газеты.



Сейчас прослеживается очень четкая тенденция ухода рекламодателей от Телевидения и прессы в сторону онлайн и мобильного контента. Такая реклама гораздо дешевле эффективнее. Сейчас люди все меньше полагаются на газеты.

Такие новые рекламные идеи довольно таки интересные и достаточно эффективные. Кстати в Японии много таких товаров, существующих за счет рекламы: визитные карточки, ручки, салфетки, фотокопии.

Бизнесу Родриго Намикава год и в его ближайших планах расширить распространение своей продукции. А будущим предпринимателям Родриго советует тщательно исследовать рынок на предмет спроса. В Америке, например, повышенный спрос на ликер, шоколад, банкротство, разводы, дверные замки, контрацептивы и т.п. И из своего личного наблюдения он считает, людей всегда заботит стоимость товара, поэтому продавать лучше что-то дешевое, но большое или в большом количестве за небольшие деньги.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: