Цветочное такси

14.12.2016

Компания L’Oreal придумала оригинальную акцию для рекламы парфюмерного аромата FlowerbombSurprise от Victor & Rolf, создав брендированное цветочное такси.

Парфюмерная компания L’Oreal решила прорекламировать аромат Victor & Rolf под названием FlowerbombSurprise, создав необычное брендированное такси. Его кузов оформлен в бледно-розовых цветах с нарисованными на нем черными лентами — дизайн полностью повторяет флакон фирменных духов. Интерьер такси отделан розовой замшевой обивкой и более 1000 цветами.




Такси было создано для туров по Великобритании — для перевозки разлиных авторитетных личностей и блоггеров, пишущих о моде и красоте. Такси будет курсировать по стране  и ключевым розничным торговым точкам до конца 2016 года.




Сам аромат Flowerbomb впервые был запущен Victor & Rolf в продажу в 2005 году и относится к числу восточно-цветочных ароматов для женщин. В букет вошел целый цветочный арсенал: жасмин, роза, фрезия, орхидея, пачули и многие другие ароматы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза МагЗип.ру: все для сервисных центров
Печати5 – франшиза производства печатей и штампов с гарантией окупаемости
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза маркетингового агентства Jast Agency