Рекламная идея №5233. Интимные товары для строгих христиан

27.03.2015

В Бразилии живёт много последователей Евангелической Церкви – это очень строгие протестанты. Вообще, все воцерковлённые люди (даже если они принадлежат к обычной Церкви, а не к самым-самым строгим протестантским уклонам веры типа знаменитых пуритан) не одобряют «мир» и «мирское», суетное.

Некоторые семьи резко порывают с – этим – обществом, которое на 100% состоит из суеты и начинают жить где подальше, общинами – типа амишей или русских староверов. Да, но не все люди таковы. Есть и попытки мирного сосуществования с этим миром. И вот об одной такой попытке мы сейчас и поговорим.

Что мы подразумеваем под словами «мир» и «мирское»?

Не уклоняясь в богословскую дискуссию, скажем прямо – лучшей иллюстрацией к пониманию религиозного понятия «мирское» служит нам наша современная... реклама.

Вам от неё тошно? Она пошла? Она цинична? Она лжёт? Она развращает? А представьте себе теперь, как от неё (от рекламы-то нашей и вашей) тошно должно быть людям, которые каждый день читают Евангелие и поют псалмы с молитвами?

Так вот именно в Бразилии, прихожане местной Евангелической Церкви решили и создать – альтернативный рекламный дискурс. Их реклама не строится на открытой и назойливой пропаганде всех семи смертных грехов, как это бывает на голубом глазу у обычных рекламистов и не умеющих по-другому работать.

Почему, (рассуждают евангелисты из Бразилии) чтобы заставить человека купить товар – почему же обязательно нужно апеллировать к его низменным страстям, страстишкам и порокам, причём делать это цинично и расчётливо, но с невинным выражением лица пятилетнего хулигана: «А чё такого? А чё я сделал?»

Нужны ли христианским супругам – товары для взрослых?

А вы знаете – нужны! Ведь муж и жена, которые должны быть вместе всю жизнь, исполняя при этом заповедь «плодитесь и размножайтесь», имеют же право на аптечно-косметические средства, улучшающие качество супружеской жизни в самом её интимном аспекте!

Например, супружеским парам нужны бывают специальные гели, кремы и прочие аптечные товары из особого, некоего отдела. А как они обычно упаковываются эти товары, какую упаковку для таких товаров сотворит вам и нам рядовой дизайнер-идиот? Вы себе это уже представили, наверное... А теперь – забудьте.

Вот, на иллюстрации к этому материалу мы видим пример одной такой – новой упаковки. Этот маленький бизнес затеяли Lydia и John Ribeiro – супруги и прихожане евангелической церкви в Бразилии.

А может быть, вообще, попробовать как-то обуздать нашу рекламу? Не всем ведь так сразу же хочется записываться – в евангелисты, чтобы перестать, наконец, страдать от визуальной безвкусицы и унылой тупости рекламы сегодняшнего дня!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза магазина одежды MEDICINE