Рекламная идея №5226. Креативная экологичная реклама зарядных устройств с сенбернарами

23.03.2015

Собаки-сенбернары издавна ассоциируются у любого из нас с благим понятием «спасатель жизней». Собака-сенбернар выручает в трудную критическую минуту. Но это раньше сенбернары откапывали занесённых снегом путников, попавших в горы во время бури. Теперь времена другие. А что это за времена – о том отлично осведомлён ведущий производитель батарей и зарядных устройств для смартфонов – американский бренд под названием mophie.

Креативная рекламная акция от mophie – продли жизнь разряженной батарее своего смартфона!

Сегодня для жителя урбанистического мегаполиса самое страшное – это когда его смартфон вне дома внезапно показывает, что батарея, увы – разряжена и скоро им будет пользоваться нельзя! Вам может быть это и покажется смешным – подумаешь смартфон разрядился, но активным пользователям мобильных приложений, мобильного интернета и облачных сервисов, тем техногикам, у которых, увы, действительно «всё в телефоне» – включая контроль их здоровья, деньги, бизнес, карта навигации, планнер – тем не до смеха!

Хорошо бы вот, чтобы на помощь такому растерявшемуся человеку прибежала умная и верная собака-сенбернар и каким-то образом – спасла разряжающийся смартфон и вместе с ним – самого незадачливого гаджетомана!

Сказано – сделано! В рамках шумной рекламной акции, которую объявил бренд зарядных устройств под названием mophie – десятки и сотни тренированных псов-сенбернаров поспешат адресно к тем гостям фестивального гуляния, которые попросят себе одно из зарядных устройств от фирмы mophie.

Собаки будут разносить на своих ошейниках бесплатные подзаряжающие устройства для ваших смартфонов, если вы потрудитесь отправить фирме:

  • либо твит ,который выглядит вот так: @mophie,

  • либо сообщение с прикреплённым тегом #mophieRescue

  • а также фотографию (скриншот) своей почти разряженной батареи.

И продолжайте гулять по городу себе на здоровье. С интерактивной картой Glympse ваше и собачье месторасположение будет соединено в одной точке, где вы и заберёте свою новую «зарядку»!

«Приходите для этого на фестиваль, на нашу рекламную акцию в центр города Austin с полудня до шести часов вечера – в выходные!» – гласит призыв от компании mophie.

Экологичная реклама – взаимная двойная реклама

Вы думаете, что бренд подзаряжающих устройств mophie рекламирует только сам себя? Нет, что вы.

Цель рекламной акции – двойная, одна из составляющих её половин – чисто некоммерческая, гуманитарная. Как говорят производители батарей и заряжающих чехлов для смартфонов mophie их главная цель – привлечь внимание к проблеме бездомных собак, заполняющих собой «не резиновые» приюты.

Клуб заводчиков сенбернаров совместно с брендом mophie будут говорить всё это время не столько о «чудесной продукции фирмы mophie, которая спасает ваши смартфоны», а о проблемах брошенных собак, которые ждут чудесных новых хозяев, которые этих собак чудесно спасут.

Вот о чём будут, в основном, вестись все разговоры на той рекламной акции, предназначенной, конечно, как мы понимаем, в первую голову для увеличения продаж подзарядок батарей mophie.

Сегодня именно такой – мягкий и неназойливый стиль рекламы не просто «хороший тон», а практически (хоть и неофициально) единственный оставшийся бизнесменам способ – себя прорекламировать.

Хочешь, чтобы говорили о тебе и продукции твоей фирмы? Ну тогда – поговори громко о ком-то другом и о его более тяжёлых, чем у тебя проблемах.

И только в самом в конце тихо назови своё имя: «Это мы – компания mophie».

Потребитель устал от назойливой коммерческой рекламы и не хочет дарить своё личное время тем предпринимателям, в чьих глазах можно прочесть лишь один несложный сюжет: жажду скорейшего личного обогащения любой ценой и полное равнодушие ко всему остальному, что существует в природе.

Итак, в североамериканском городе Austin социальная реклама, социальный пиар – с целью увеличить количество «усыновляемых» из приютов бездомных собак – удачно опирается на встречное взаимовыгодное коммерческое предложение от бренда зарядных батарей – mophie.

Какие подобные комбинации возможны у нас?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 Креативная экологичная реклама зарядных устройств с сенбернарами
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”