Рекламная идея №5683. Краудсорсинг в рекламе женского нижнего белья

11.05.2016

Стартап из Шанхая под названием O2 производит и реализует женское нижнее бельё. Насколько же это смелые и «современные» бизнесмены – вы можете судить сами. Они (наверное, первые на планете!) дерзко отказались от традиционной схемы рекламы своего товара. 

Шанхайский стартап нижнего белья O2 вообще не привлекает никаких профессиональных фотомоделей для демонстрации нижнего белья. Можно сказать, что это – вызов, брошенный всему миру...

Реклама нижнего бельяВместо фотомоделей бельё рекламируют сами его покупательницы – обычные рядовые женщины и девушки. За это они получают славу в Интернете и подарки от компании O2. Денег девушкам за это не платят.

O2 называет такую рекламу «краудсорсингом», и в этом есть доля правды. Хотя, конечно, чистым краудсорсингом это назвать трудно. Это какой-то абсолютно новый тренд в рекламе (особенно рекламе одежды) и ему предстоит, по всей вероятности, долгая жизнь.

Маркетологи полагают, что именно за такой рекламой одежды – будущее!

Всё чаще и чаще модные компании страдают от жалоб разных правозащитников. Те недовольны выбором модели для рекламы одежды. То модели слишком худые – и фирму обвиняют в ущемлении прав полных дам плюс – в рекламе анорексичного стиля питания. Можно приобрести массу головной боли, если к вам привяжется вот такой «правозащитник».

То модели слишком молодые, то слишком красивые, то среди них мало женщин угнетённых рас. Да мало ли что выдумают правозащитники, решившие поскандалить и нашуметь, а заодно и бизнесу досадить?

Шанхайская фирма нижнего белья O2 надёжно защитила себя от подобных нападок.

Краудсорсинг в рекламе женского нижнего бельяЕё фотомодели – простые женщины, разные и не оплачиваемые фирмой.

В самом деле – разве несёт стартап ответственность за то, кто и какое своё селфи выложил в Инстаграм или в свой блог или на сайт фирмы? Толстая ли? Худая?..

Цензуру творчество клиенток если и проходит, то самую минимальную – разумеется – к качеству и сюжету фотографий некоторые требования предъявляются. Например: фоткайтесь задорно, но без … «спорно»... А в остальном – уж творите как умеете.

Фирма O2 гордится своими клиентками и их реальными жизненными историями! Очень важно, что девушки, которые носят и демонстрируют наше бельё – не платные фотомодели, которым «всё равно». Это реальные покупательницы, и они действительно сделали свой выбор, раз на фотографии их можно увидеть в наших трусах, а не в трусах фирмы-конкурента! Так рассуждают китайцы-новаторы.

Кто-то из покупательниц – продавщицы, кто-то журналисты и блогеры, кто-то писательницы, кто-то работает просто на фабрике. Разные девушки, разные судьбы, разные стили...

Кажется, это «новое в рекламе» действительно будет поинтересней, чем равнодушные глаза профессиональных девушек-манекенщиц...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза "Altro"