Социальная реклама против интернет-хамства

10.02.2016

«Доска позора» 21 века или ваши расистские комментарии будут опубликованы на интерактивном рекламном билборде

В Бразилии поровну – чернокожих и белых. И там есть проблема расизма, конечно же. С 1992 года в Бразилии существует организация, которая борется конкретно против расистских действий в отношении чернокожих женщин Бразилии. Организация называется – Criola.

Вы спросите, а почему это от расизма они защищают только темнокожих женщин? Что за сексизм и дискриминация мужчин? Действительно, странно.

Ну, может быть, потому что пожарные не едут принимать роды, а милиционеры тушить пожар.

Они, Criola, скорее всего, феминистки и им по роду службы интересны только женщины, а другие люди, кроме организации Criola, как-то не сподобились защищать каждый пол (или мы про них ничего не знаем). Всё-таки, Бразилия от нас – далеко.

Так вот. Организация Criola недавно подписала договор с владельцами рекламных интерактивных уличных билбордов.

Как наша рабочая стенгазета «протянула» хулиганов в очередной раз

Теперь вперемежку с рекламой на этих огромных щитах (телевизионных экранах) будут время от времени «публиковаться» прямиком из Интернета – короткие сообщения, которые мы все оставляем в этом Интернете – комментарии, статусы, твиты и короткие посты.

Criola будет «шерстить» социальные сети и сайты – где каждый обыватель обычно оставляет в поле комментария «свои пять копеек».

Как только Criola «увидит» расистское высказывание – его немедленно опубликуют на огромном уличном щите с прикреплённым к нему гео-тегом – чтоб знать, откуда сие вышло. Не точно знать (вплоть до квартиры), а примерно.

Идея Criola проста – пристыдить местных жителей: «Пусть вашему микрорайону будет стыдно, что в нём живут такие люди». Это сработает, конечно, только на фоне активной государственной борьбы с расизмом – иначе, кому это тут должно быть стыдно, если «я всю политику партии понимаю правильно»?...

Как сказал поэт: «В каждом доме, друг, есть окно такое».

Окно, за которым сидит у ноутбука сальный неопрятный и немолодой уже – молодой человек и изрыгает из-под своей клавиатуры поток слов вроде: «Уркосы-пиндосы-баблосы-съешь-свои-мозги». Ну, и так далее. Много ещё приятного можно прочитать в Интернете, если заглядывать в поле «горячих комментариев», где мужчины в старых и новых сильных выражениях – спорят о своих политических убеждениях и иных воззрениях на жизнь и права человека.

Не хотите ли узнать – сколько таких «диванных политологов», историков и антропологов, а также религиоведов – конкретно у вас «на микрорайоне»? Страшно? Ну и пусть!

Пускай зато «благополучный и опрятный» вид вашего (или чужого) микрорайона не обманывает вас – рядом с вами живут – хамы, трусы, подлецы, скоты. Подонки. Двоечники. Маразматики. Вот с этим и нужно бороться в первую очередь. Организовывать культурную работу «на районе». На Западе это умеют и делают. Причём ответственность несёт не президент страны, а конкретный микрорайон. С микрорайона проще ведь спрашивать – почему не вымели подъезд, не так ли?

Интерактивная карта города, которая наглядно сравнивает активность диванных хулиганов по районам – помогает понять какой из районов – самый неблагополучный и попытаться понять — «почему» и «что с этим делать».

На билборде частично затирается фотография и имя пользователя, но при желании друзья и одноклассники смогут его узнать.

Особенно шокируют расисты – люди с высшим (и не одним) образованием, сфотографированные на аватаре в приличных деловых костюмах.

Одна из важнейших целей и задач любой социальной рекламы

Организация Criola знает важную вещь, которую сформулировал ещё Вольтер. Сила зла – она в его тайности, укрытости в возможности укрыть свою деятельность от глаз посторонних. Вынесите же на свет зло и оно стухнет, зло не вынесет суда общественности, публичности.

Так или примерно так учил бороться со злом великий правозащитник Вольтер.

Criola идёт по его стопам ибо знает – быть подонком, хамом и матерщинником, нетерпимым к любому «чужому» – стыдно практически каждому человеку (кроме совсем уж психиатрически запущенных случаев или низших классов общества).

Ведь открыто, «на чужих людях» мы себя никогда не ведём «нетерпимо», хотя бы просто – помалкиваем.

Теперь, благодаря Criola всё, что вы пишете в Интернете (кроме «лички») будет «открыто» и «на людях».

«Сидоров, что ты там сказал, «училка – кто?» Я всё слышу!»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Бизнес идеи на Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Абсолют"
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза учебного центра "Арт Академия"