Рекламная идея №5601. Реклама... рекламы

24.12.2015

Как широко рекламировать себя и свой бренд... – рекламному агентству наружной рекламы?

Спросите вот вы нас недовольно: «А что сами дела разве уже не говорят за себя? Чего это рекламному бюро наружной рекламы себя ещё как-то рекламировать? Их работа видна и так на улицах города!»

Ничего подобного! Всегда ли вы (обычные обыватели) знаете – какое именно рекламное агентство наружной рекламы сделало вон ту или вон эту красивенькую рекламу? Ничего подобного. Ничего вы не знаете. Вы видите только мелькающее имя бренда, который и заказал вот эту «музыку». А художник скромно стоит в стороне, и имя его остаётся неведомым равнодушной толпе.

Ну и как же широкой публике узнать своих героев? А вот как.

Лос-Анджелесское JCDecaux – агентство наружной рекламы – идёт к горожанам с хлебом-солью

Ну, сегодня «хлеб-соль» – это знаете что? Это больше точечные, разбросанные по городу места с USB-портами – и чарджами для неожиданной и бесплатной возможности подзарядить свой разрядившийся телефон.

Этим и занялось агентство наружной рекламы города Лос-Анджелеса – JCDecaux. Хлебом насущным. Да, они бесплатно для горожан переоборудовали некоторые остановочные комплексы в умные порталы, где можно многое:

  • во-первых, уже названный USB-порт,

  • станция подзарядки,

  • LED-освещение остановочных комплексов – чтобы удобней было читать, ожидая автобус вечером (освещается экономными эко-солнечными панелями),

  • в третьих, звуковая озвучка для слабовидящих – всей информации, которая написана на остановочном комплексе для зрячих.

Этого всего в Лос-Анджелесе не было! А агентство наружной рекламы JCDecaux сделало так, чтобы – было! Для удобства горожан. За свои деньги. 

Вот как агентство наружной рекламы JCDecaux рекламирует самих себя на улицах города Лос-Анджелеса.

Этим они как бы ещё и «просят прощения» у горожан за то, что навязывают им рекламу (которая всё больше и больше раздражает самые широкие массы людей и работает уже часто как анти-реклама).

Так разбойники строят церкви, чтобы отмолить грехи. Так агентство наружной рекламы JCDecaux отмаливает свой «грех».

Впрочем, этим примером мы ещё раз убеждаемся, скорее, в правоте банальной истины: Лучшая рекламная кампания – это та кампания, 99% которой составляет чистая благотворительность.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза Cardzavod
Франшиза сети ресторанов Subway
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»