Рекламная идея №5600. Продвижение концепции «Умный дом»

23.12.2015

Амстердам отменил Wi-Fi и 3G

«Как же так?» – спросите вы. Неужели столица Нидерландов останется совсем-совсем без интернета? Они там совсем помешались на «выходе из Матрицы»? Отнюдь нет. Скорее даже, наоборот... Просто и Wi-Fi и прочие известные вам сети – это уже далеко «вчерашний день».

На смену всем этим «вайфаям» идёт более передовая технология – Интернет Вещей, сокращённо по-английски – IoT. (Internet of Things).

А город Амстердам просто взял на себя амбициозное обязательство – стать самым передовым городом в этом плане... Так, пока вы отдыхали, ровно за 6 недель (конец августа-сентябрь 2015 года) Амстердам полностью перешёл на то, что называется теперь – The Things Network.

Теперь весь Амстердам – это один сплошной Умный Город...

Концепция «умного города» – глобальный и смелый шаг логического развития концепции «умного дома»

«Умный дом» всем … теоретически уже приелся. А всё почему ведь? А потому! Чужой «Умный дом» не попробуешь!

Только по дурацким рассказам, взятым из вторых и третьих рук, можно понять, что это «комфортно и волшебно». А вы-то сами бывали в по-настоящему «умном доме»? Всё там перепробовали? То-то же...

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – согласны?

А теперь, ну, предположим, у вас (именно у вас) «умный дом», напичканный «интернетом вещей». Ну и что? Как часто вы будете водить по своему дому экскурсии школьников, чтобы познакомить их с достижениями и инновациями 21 столетия? Да вы на порог своего дома никого не пустите! Вот-вот. В этом и проблема.

Это знали всегда ещё бизнесмены, занимающиеся антиквариатом и предметами искусства. Как только вещь осядет в частной коллекции – всё, пиши пропало, никто её больше никогда не увидит, для науки и человечества вещь потеряна.

Вы можете обладать какими угодно гаджетами и инновациями, но мир об этом ничего не узнает. Нужен другой подход к рекламе и продвижению... Выставки-экспозиции? Ой, мы вас умоляет. Нет!

Выставкой достижений современной науки и техники должен стать – весь город! Целиком! И не на неделю (в рамках проводимого фестиваля), а … навсегда (пока не изобретут более крутые технологии).

Теперь появилась отличная возможность – всем и каждому (ну почти всем и каждому – кто даст себе труд добраться до Амстердама) пощупать, наконец, что же это за диво такое – умный город, а заодно и «умный дом» и «Интернет Вещей».

Если в свой дом вас мало кто пустит, то в свой город его власти и его жители пускают гораздо с большим удовольствием. Итак?..

«Добро пожаловать в Амстердам» – обширнейшую никогда не закрывающуюся на обед – рекламную площадку концепций «умный дом», «умный город», просто умный space и наконец – Internet of Things.

умный город

Вы представляете, сколько же платят Амстердаму различные компании, создающие и продвигающие на рынке «умный дом» и Интернет Вещей – сколько выплачивают гонорара Амстердаму за такую мощнейшую рекламу?

Вы хотите узнать, что такое Интернет Вещей в действии? Отправляйтесь в Амстердам, как Пётр Первый – дивиться и учиться.

Или Вы хотите узнать, как, ну как – делаются вот такие сделки, как сдаются такие «рекламные площади» размером с город?.. Этого секрета вам никто не откроет. Тут уж вы нас – извините...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза The bar XXXX
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза Пивоварня Английских Старинных Элей
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым