Рекламная идея №5562. Креативная реклама, которая «играет в прятки» с полицией

24.11.2015

Иначе как флеш-мобом это не назовёшь. Можно назвать это и очередной выходкой «акционистов» - представителей политически ангажированного искусства, которые делают скандальные инсталляции на площадях и в музеях. Что ж, у каждого бренда – своя легенда.

Итак... Легенда начинается.

Магазин под названием Don Giulio Salumeria торгует в столице РФ продуктами питания из Европы: мясом, сырами, винами. Такой «елисеевский гастроном» с итальянским акцентом.

Однако в свете недавних событий, рекламировать сии товары в Первопрестольной стало нельзя. Одиозное слово «санкции» накрыло чёрной тенью Саурона всех любителей вкусно поесть заморские диковинки.

Тем не менее, магазин не унывает. Он продолжает себя рекламировать, да ещё и прямиком в центре мачехи городов русских.

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу?..

Рекламный щит (по случайности, по всей видимости) установили как раз в 200 метрах от здания МВД в самом проходимом месте.

Мимо билборда, с утра до вечера, идут потоком в оба направления – работники данного ведомства, одетые в униформу...

Благодаря известным нам технологиям распознавания лиц (шире – визуальных образов) реклама яств итальянского гастронома быстренько распознаёт приближение к уличному стенду-монитору – полицейского. И прячется.

«Прячется» в обычный бюджетный рекламный короб, в который установили камеру слежения GoPro...

Бац – и на месте кушаний, посыпанных пармезаном, почти мгновенно появляется безобидная реклама какого-то местного магазина сувениров для иностранцев. На блюстителей порядка с умного рекламного щита глядят матрёшки.

Как только блюститель порядка удаляется на порядочное расстояние от рекламы и камеры GoPro, вновь из короба достают выпивку и закуску и на щите-красуется снедь.

Этот пиар-ход придумало для магазина вкусной и здоровой итальянской еды креативное агентство под названием – The 23.

Софт с открытым исходным кодом распознавания лиц научили распознавать и нашивки со словом «Полиция» и соответствующие значки.

И эти люди до сих пор ещё на свободе?..

А вот теперь – неожиданная концовка, развязка, финал – как в лучших рассказах классика короткого юмористического рассказа – О Генри.

Магазин итальянских деликатесов под красочным названием Don Giulio Salumeria – это русский магазин с итальянским названием!

На самом деле Don Giulio Salumeria – это обычный российский магазин с «интуристским антуражем», который торгует российскими продуктами.

Некоторое количество действительно импортных итальянских позиций всё же имеющихся в магазине – абсолютно санкционны!

Тогда зачем же заказчики рекламы так издеваются над полицейскими и «прячут» от них свою легальную рекламу? А в этом-то и состоит суть скандальной пиар-кампании.

Используя перевозбуждённость СМИ и публики темой «санкции на ввоз продуктов питания», владельцы магазина решили посмотреть – как прохожие будут реагировать на этот «чудный прикол»: когда мужик в форме идёт на свою работу или с работы, на щите – матрёшки, когда мужик в форме отходит – на щите – картинка заморской еды и надпись Don Giulio Salumeria.

Трудно сказать, к кому здесь проявили наибольшее неуважение и в чей именно адрес направили какое-то прямо запазушное хамство мастера outdoor-рекламы.

  • То ли к милиционерам, (как говорила в таких случаях Татьяна Толстая: «Анекдоты про тёщу? Это уже не смешно. Давно пора похоронить вашу тёщу»)

  • то ли к «непуганным обывателям», которые идут по улице и даже не знают, что Don Giulio Salumeria – продаёт обычные санкционные товары, но будут теперь уверены в том, что вот какие-то смелые диссиденты под носом у кровавой полиции с риском для жизни продают и рекламируют не просто сыры, а самоё – воздух свободной торговли...

Итак, прячущаяся от полиции наружная реклама – это идея отечественных рекламщиков. Акционизм – по жанру и самопиар – по сути. Весело, наверное, пляшется на костях...

С этим почином – первая работа в их портфолио, талантливые молодые рекламисты поедут покорять фестиваль рекламы «Каннские львы» сразу в трёх номинациях: Outdoor, Media, Direct.

С целью привлечь внимание мировой общественности к...

к себе, дорогие друзья, к себе. А вы думали – к чему-то ещё?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)