Рекламная идея №5531. Генетический алгоритм в рекламе кофе

28.10.2015

Генетический алгоритм или (как его ещё называют) эволюционный алгоритм. Что же это такое? Генетический Алгоритм – это эвристический алгоритм поиска.

«Эвристические методы» – это методы, которые обрабатывают информацию с одной целью – с целью поиска более рациональных и более «работающих» (конструтивных) решений.

Например, можно установить эвристическим методом, что девушка возможно пойдёт на второе свидание с вами, если на первом вы не предлагали ей пить водку у себя в квартире и закусывать её дошираком. А предлагали пить шампанское из чистых бокалов, закусывая, чем она закажет сама.

Мы все хотя бы изредка пользуемся эвристическими методами, чтобы понять – как же себя вести в этом мире и не нарываться на отказ.

А вот бизнесмены, когда заказывают в агентствах рекламу, почему-то не пользуются эвристическими методами почти никогда. Они почему-то верят на слово рекламному бюро, пренебрегая известной мудростью:

«Не бойся сумы, не бойся тюрьмы,
Не бойся рая иль ада.
А бойся единственно только того,

Кто скажет: «Я знаю, как надо»»...

Вернёмся к генетическому алгоритму.

Этот эвристический алгоритм поиска – решает задачи оптимизации – путём случайного подбора.

Обычно так терпеливые (и умные) родители пытаются выяснить на ранних этапах жизни своего ребёнка – чем же его кормить, чтобы он ел, а не устраивал скандалы.

генетические алгоритмы в рекламе

Прорыв в рекламе – генетические алгоритмы уточняют, от чего тошнит потребителя рекламного текста

На самом деле пока что этот «прорыв» совершён одним-единственным брендом – брендом кофе. Этот бренд называется Bahio.

Бренд кофе Bahio обратился в инновационное рекламное агентство под названием M&C Saatchi. Дело происходило в Великобритании.

Рекламисты из агентства M&C Saatchi не полагаются чересчур на свой ум и не считают, что они знают всё абсолютно. Они полагаются 1) на мнение, собранное у толп, идущих по улицы и 2) на искусственный интеллект, который всё это противоречие обрабатывает и анализирует.

Поэтому рекламщики поставили огромные рекламные билборды на улицах, где рекламные образы меняются со скоростью клипа. Программа (искусственный интеллект) анализирует эмоции зрителей, так как в билборд встроена камера с функцией распознавания лиц и считывания эмоций.

Таким образом, методом подбора, рекламное агентство выясняет – какие образы не волнуют людей, какие раздражают, а какие, наоборот, им нравятся.

После окончания эксперимента будет составлен видеоролик с рекламой кофе Bahio из самых лучших визуальных образов, на которые люди смотрели дольше всего и без гримасы омерзения.

Вот как нужно делать современную рекламу с использованием искусственного интеллекта (если своего явно не хватает, что убедительно доказывает история рекламы как жанра)!

Отдавайте рекламу на аутсорсинг самому потребителю, давайте обработать полученные выводы софту – ИскИну – и вы уже никогда не столкнётесь с проблемой «Потребитель выключает рекламу и проклинает всех, кто приложил руку к её созданию до седьмого колена».

Спрашивайте девушку хотя бы на первом свидании, что она будет пить и чем предпочитает закусывать? Неужели это так сложно? И для этого действительно необходим искусственный интеллект?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза "Cameron"
Франшиза детской одежды «Button Blue»