Рекламная идея № 547. Продажа рекламы на гардеробных номерках

28.09.2008

Интересную идею прислал читатель сайта 1000 идей Евгений. Причем интересна она не столько сама по себе - продажа рекламной поверхности на обратной стороне гардеробных номерков и т.п. (по аналогии с наружной рекламой) - сколько подходом.

Исходит это предложение не от администрации одного из культпросветучреждений, а от центра цифровой печати. Вместо того чтобы в жесткой конкурентной борьбе снижать цены, они решили создать себе новый рынок. Браво!

«Кстати на клубных картах и пропусках на обратной стороне тоже можно размещать информацию клиентов по схеме гардеробных номерков. Так же пластиковые карты можно использовать как брелок для ключей с номером комнаты и опять же рекламой Ваших клиентов в гостиницах, отелях и т.д...» - развивают идею авторы.

Уверена, у этой компании все получится, так как присутствует главное - готовность постоянно искать новые ниши.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Василий
Арина, кидают не глядя его в сумку потому, что нечего смотреть на обычном номерке, он пустой, только цифра и всё! А если будет картинка полноцвет - глаз по-любому внимание обратит)
22.03.2012 00:12:18
Арина
Большинство людей, получив номерок, почти не глядя кидают его в сумку или убирают в карман, наблюдала этот процесс не раз.
Думаю, что это не эффективная реклама.
10.01.2010 19:16:53
)
Интересная идея очень !

Спасибо про опыт в Днепропетровске )
23.08.2009 20:09:18
Дмитрий
Эта идея уже давно работает у нас в Днепропетровске, в одном из театров. Для смены макета меняется весь брелок - благо его себестоимость просто копеечная.
Это отличный дополнительный заработок для владельцев театров и пр. заведений, где есть такие брелки (номерки).
18.11.2008 23:37:28
Виталий
Кто из людей,оставивших комментарии, реализовал идею, чтобы говорить о рентабельности или результатах? или хотя бы видел бизнес-план с расчетами?
Нет господа) Так идеи не обсуждаются.
12.11.2008 23:19:52
Павел
хорошая идея,но рентабельность получается не очень высокой(((
11.11.2008 20:48:36
Андрей
Проблема запечатывания с двух сторон актуальна для центров оперативной полиграфии, и в этом плюс, нет реального предложения и технологиии смены изображения + продукции на номерках, это минус, люди думают, плюс...
07.10.2008 18:01:37
Nika
это бред, как человек, неимеющий отношения к рекламе, скажу, что это слиишком. еще на лицам людям давайте рекламу печатать.
02.10.2008 11:30:15
Nik
Хорошая мысль. Такой вид рекламы не нов, но еще востребован.
29.09.2008 00:27:17
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики