Рекламная идея №5388. Креативная реклама бутика модной одежды

07.07.2015

Бутик модной одежды в формате отельного модного мини-бара

Проект под названием Mini Fashion Bar (Модный мини-бар) затеял французский бренд Pimkie, ставший ещё в 90-е годы международной торговой маркой и потерявший свою французскость.

Бренд Pimkie всегда ориентировался на ярких модных молодых девушек, которых теперь принято называть словечком «фэшиониста», по крайней мере в глянцевых СМИ.

(Fashionista – так ещё называется марка женской одежды, но вы же не перепутаете, да?). «Fashionista» – это в одном значении бренд, а в другом значении – «fashionista» – модница. (Сокращение от «модная курица»).

Как бренд Pimkie заботится о девушках-fashionista

Не забыла ли ты чего, доча?

В бельгийском городе Антверпене, в отеле под названием Banks Boutique Hotel открылся первый в истории гостиничного бизнеса мини-бар не с едой и напитками, а с модной коллекцией одежды.

Этот модный мини-бар появился на свет при поддержке – креативного рекламного агентства – известного специалиста по модной – эмбиент рекламе – Happiness Brussels.

Итак. Вот вам и пример того, что такое «эмбиент реклама».

В Брюсселе открылся первый в истории отельного бизнеса мини-бар, в котором висит одежда и лежат модные аксессуары, а не стоит виски и подобные штучки.

Отельный мини-бар: «кто не был, тот будет, кто был, тот не забудет»

Всем туристам известно – что такое услуга «мини-бар» в отеле. А кому неизвестно, тех обязательно инструктируют туристические агентства ещё на родине, отправляя отпускника в путешествие: «Ничего не берите из мини-бара в отеле! Там всё не бесплатно! Там всё раз в 10 дороже!!! Рассчитываться и получать «приятный сюрприз» вам придётся при выписке из отеля – при чек-ауте».

Итак, сам отельный термин «отельный мини-бар» пользуется заслуженной недоброй репутацией у туристов всего мира. Это типичная – «навязанная услуга», уловка, хитрость, трюк, грубый способ обманом «увеличить средний чек». Вроде музыканта в кафе, за которого предлагают платить всем.

Странно, что креативное агентство Happiness Brussels – специалист по эмбиент рекламе решило назвать платную гардеробную комнату (шкаф, отсек) именем Mini Fashion Bar (Модный мини-бар).

Не оказало ли креативное агентство Happiness Brussels медвежью услугу бренду модной одежды – Pimkie.

Впрочем, рекламная акция рассчитана на очень определённую целевую аудиторию – на модных молодых и ярких девушек- fashionista – на модниц.

В платном шкафу-гардеробе их ожидают плащи-дождевики из последней модной коллекции Pimkie, зонтики, сумочки, солнцезащитные очки и пара удобной обуви.

Если размер не подойдёт – можно позвонить на ресепшн отеля и вам принесут другой размер.

За взятую из «бара» модную одежду придётся расплачиваться при выписке из отеля.

Платные шкафы с одеждой – Mini Fashion Bars – планируют открыть ещё в нескольких отелях различных городов Европы: в Париже, Барселоне, Милане и Берлине.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!