Рекламная идея №5374. Бюджетная реклама на спутниковых тарелках

06.07.2015

В Республике Коста-Рика появился (наверное самый оригинальный!) рекламный ход за всё последнее время – реклама на спутниковых тарелках от Claro.

Миссия Claro – помочь домохозяйкам из Республики Коста-Рика – продвигать свою нехитрую продукцию или услуги, которыми домохозяйки занимаются для заработка и для приработка.

Спутниковая тарелка – примета бедных кварталов

Ну, это знают все. По крайней мере, эта примета работает на Западе – чем беднее квартал, тем больше спутниковых тарелок торчит на стенах домов.

Предприниматели, которые торгуют спутниковым телевидением и оборудованием (спутниковыми тарелками) отлично знают свою целевую аудиторию, её особенности и её нужды.

А зная всё это, они знают и как расширить свой рынок и как получить себе дополнительную популярность у постоянной клиентуры. Вот, что говорит компания Claro:

«Наши потребители живут очень бедно, у них многого не хватает, они от многого отказываются. Но есть то, от чего они отказаться не могут – телевидение. Как мы можем помочь нашим клиентам – заработать себе дополнительный доход, чтобы они не экономили ни на своём любимом телевидении, ни на чём-то ещё, более важном?»

Спутниковая тарелка - рекламный носитель

In da Hood или All Good In The Hood

В бедных кварталах Коста-Рики женщины выходят рано замуж и превращаются в домохозяек. Целый день (пока их мужья занимаются какими-то своими мужскими делами, например – работают), женщины-домохозяйки смотрят телевизор – все свои любимые сериалы. А для того, чтобы круглые сутки смотреть телевизор, без спутниковой тарелки, всё-таки не обойтись.

За день эти женщины успевают выполнить какую-то домашнюю работу и даже – создать что-то своими руками на продажу. Все они занимаются мелким и очень мелким бизнесом – продают изготовленные товары или нехитрые услуги, например, могут подстричь затылок.

Образ жизни покупателей своих спутниковых тарелок отлично знает крупнейшая телекоммуникационная сеть Республики Коста-Рика – Claro.

Раньше Claro продавала обычные спутниковые тарелки с логотипом Claro и пустым местом по краям.

А теперь Claro предлагает женщинам-предпринимательницам – нанести на тарелку красивый и профессионально выполненный рекламный баннер, в котором будет рассказано и показано – что продаёт хозяйка этого дома, за чем к ней можно обратиться прямо сейчас!

(Главное, чтоб не наркотики).

Тамалес, пиньята и услуги парикмахера на дому

Поскольку Коста-Рика – это Центральная Америка, местные женщины владеют местными ремёслами – майя, ацтеков и инков, которые очень востребованы у местных туристов, которые, как известно, обожают всё «мексиканское». Коста-Рика – это где-то рядом, в культурном плане.

Местные женщины делают на продажу традиционные центрально-американские сувениры и готовят блюда местной же кухни. Среди таких блюд очень популярен тамалес – кукурузная каша с мясом и перцем. А среди поделок успехом пользуется пиньята – полая народная игрушка из папье-маше, в которую кладут конфеты.

Ещё коста-риканские женщины покрасят ваши волосы местной экологической краской из натуральных ингредиентов, и это тоже пользуется успехом у местных туристов.

Телекоммуникационная компания Коста-Рики – Claro работает под эгидой проекта Signs of Progress – который даёт работу бедным скво, чтобы они материально не зависели от мужей и не впадали в крайнюю нищету.

К сотрудничеству приглашены также и местные художники, которые нешаблонно расписывают вручную каждую спутниковую тарелку, превращая её в индивидуальный рекламный билборд.

Теперь в Коста-Рике работа кипит. Рисуют художники, радуются бесплатной рекламе домохозяйки-предпринимательницы, телекоммуникационная компания Claro прославилась на весь мир, а мы с вами узнали, что такое – пиньята. Теперь нам будет куда положить конфеты своим друзьям. Или поехать поучиться работать руками у коста-риканских домохозяек?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 
 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness