Рекламная идея №5353. Платформа для рекламы в Twitter

24.06.2015

Платформа под названием Anewstip – это идеальный фильтр по тегам. Как и для чего работает платформа Anewstip? Сейчас узнаем! Ведь эта шкатулка, как и многие шкатулки – с секретом!

Один миллиард твитов

Компьютерная программа Anewstip одновременно просматривает один миллиард твитов. Таков объём её загрузки. Что же ищет Anewstip? Какого такого парня лет двадцати?

Фильтр поиска Anewstip ищет по заказу пользователя (а пользователями всегда являются бизнесмены) релевантные заголовки и слова, взятые из твитов всех Twitter-фанатов, участников этой глобальной соцсети.

Современный бизнес опирается в большей степени не на рекламу (традиционную), а на модных блогеров – на народную интернет-журналистику.

Уже стал общеизвестным тот факт, что упоминание о бренде в посте (в твите) читаемого всеми персонажа – продуктивнее для продвижения этого бренда, чем телереклама, радиореклама или реклама на щитах.

Речь идёт опять о поколении Миллениум, которое «живёт в Интернете» и не доверяет устаревшим способам «промывки мозгов» потенциальному покупателю.

Итак, реклама окончательно переместилась в непринуждённые интересные и авторитетные посты читаемых миллионами – блогеров-непрофессионалов. Это западный аналог нашего «сарафанного радио».

Но давайте вернёмся к фильтру-поисковику – к платформе под названием Anewstip.

Её помощь бизнесменам – трудно переоценить. Предположим, что вы – бизнесмен. И вы хотите, чтобы ваш товар или услугу ненавязчиво прорекламировал пользователь Twitter – народный журналист, чьи актуальные фоторепортажи и ироничные наблюдения над собой и жизнью – читает не одна сотня заинтересованных пользователей Интернет.

Как вы обнаружите его готовность с вами сотрудничать? Не будет ли ваше предложение просто проигнорировано? За дело берётся отсеивающий фильтр Anewstip!

Просматривая миллиард твитов по вашему запросу (ключевые слова, которые описывают то, чем вы занимаетесь или впрямую – название вашего бренда) Anewstip ищет – кто из пользователей Twitter пишет на сходную с вашей тематику. А может быть кто-то из пользователей отлично знаком с вашим брендом и бескорыстно рассуждает о нём в Твиттере?

В таком случае, вы может послать этому народному журналисту письмо, в котором предложите варианты совместного сотрудничества. Он продвигает ваш бренд в своих твитах, вы оплачиваете ему старания.

Вас свёл вместе – сервис Anewstip!

Подлинная маркетинговая стратегия Anewstip и бизнесов-участников проекта

А теперь давайте представим себе – какой истинный резонанс в твиттере вызовет эта информация о том, что новый поисковик Anewstip ищет по ключевым словам и именам брендов – блогеров для платного сотрудничества с этими брендами.

Чтобы поисковик заметил ваши посты в Твиттере и соединил вас с брендом, вы немедленно увеличите число упоминаний этого бренда в своих постах! И если утром вы собирались написать о том, как ели манную кашу и какая погода стояла за окном, то по небольшом здравом рассуждении, вы отложите на потом бесплатные заметки о манной каше и напишите прямо сейчас – пост о каком-нибудь … бренде. Вдруг заметит и в гроб сходя благословит?

Эй, Жора, поддержи мой Macintosh

Всплеск упоминаний о различных брендах в Твиттере нельзя будет не заметить. Посты вдруг все как один станут похожими на традиционный «женский» роман для чтения в метро: «Благоухая парфюмом (бренд), он медленно расстегнул пиджак (бренд), снял рубашку (бренд) и ослабил узел на галстуке (бренд). Сжимая свою сумочку Шанель, она плакала и не верила, что на свете ещё бывают такие мужчины».

Миллионы твиттер-блогеров – совершенно бесплатно – начнут повторять как мантру по сто раз в день – имена и названия различных брендов, вместо того, чтобы писать о погоде за окном и о жизни, которая не вся состоит из названий брендов, даже когда двое богатых людей занимаются сексом.

Конечно, этот всплеск рекламы сработает лишь на какой-то момент. Но стратегия Anewstip, скорее всего и рассчитана на этот короткий эффект «Повелись».

А какие способы известны лично вам, чтобы заставить миллионы людей – совершенно бесплатно рекламировать в своих постах названия и продукцию брендов?

Anewstip сумел перехитрить нас всех.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза "Amorem"