Рекламная идея №5274. Проекционный мэппинг – новый инструмент креативной рекламы

24.04.2015

3D проекция (или в просторечии – голограмма) возникающая вдруг на фасаде серых домов – это яркий модный зрелищный труд деятелей современного городского искусства (стрит-арта).

Называется этот новый поджанр в городском искусстве – 3Dпроекционный мэппинг или по-английски – projektion mapping.

Возможностей применения у проекционного мэппинга очень много.

Кроме того, что он популярен среди молодёжи различных субкультур – как безнаказанное хулиганское самовыражение в городе, проекционный мэппинг пользуется популярностью и в среде уличных (и не только уличных!) политиков, в основном, конечно, ультра-левого и радикального толка. Веганы, борцы с капитализмом и консьюмеризмом (обществом потребления) – все обращаются к инструменту проекционного мэппинга как к чему-то самому собой разумеющемуся.

Именно это и затрудняет (и существенно ограничивает!) возможности проекционного мэппинга как инструмента обычной коммерческой рекламы.

Логично предположить, что если за голограммами на фасадах домов уже закрепился ожидаемый смысл «это будет что-то бунтарское и левацкое», то реклама вашего майонеза будет смотреться дико.

Рекламировать с помощью 3D проекционного мэппинга – конечно можно. Возможна, наверное, даже чисто коммерческая реклама. Но только необходимо знать – что именно вы будете рекламировать. Не всегда капиталист споспешествует гибели Планеты. Если вы – эко предприниматель – рекламируйте.

Тем не менее, вся некоммерческая (гуманитарная) реклама – она, к счастью, полностью соответствует стилистике и подтексту 3D projektion mapping.

Что нужно иметь для старта мероприятия?

Всего лишь – специальный софт для обработки фотографии (ею может быть и картинка с текстом и изображение лиц), а также софт – специально для занятий проекционным мэппингом. Оборудование не очень сложное.

С чего началась общемировая слава проекционного мэппинга

Мировую славу стиль стрит-арта projektion mapping получил в городе Нью-Йорке – на своей исторической родине. (Нью-Йорк вообще – родина стрит-арта).

Говорят, что стрит-арт – это Бэнкси. А нам пора познакомиться с более свежими именами героев стрит-арта.

Illuminators – Осветители

Как и многие звёзды стрит-арта эти люди – молодые. Как и многие – проживают и работают в своём стиле – в Нью-Йорке. Подобно многим они – политические активисты. Разумеется, исповедующие «левые», то есть – анти- американские, и шире – анти — капиталистические, анти — потребительские настроения и взгляды.

Как прославили своё искусство на весь мир – Иллюминаты-Осветители из Нью-Йорка?

Когда правительство США демонтировало памятник герою политического скандала – господину Сноудену, (а в США стоял ему памятник-бюст!), Иллюминаты не растерялись!

Они немедленно воздвигли из 3D материи – голограмму – трёхмерное не уничтожимое изображение американского анти-героя.

На всю работу у художников стрит-арт ушло два часа – с полуночи до 2 часов утра.

Разумеется, наутро весь Интернет перепечатал фотографии с места ночных событий и нерукотворный памятник, воздвигнутый политическими активистами, обошёл все сайты и блоги.

Художник Кайл Депью (Kyle Depew), автор портрета скандального политика – поделился секретом своего произведения искусства.

Голограмма – это проекция. Проекция возможна на крону дерева или – или что уже довольно избито – на фасад здания. Но проекция «на воздух» не очень-то возможна. Поэтому в качестве «экрана» для своей голограммы Кайл Депью использовал развеянный в воздухе над пустым постаментом – пепел.

«Пепельный Сноуден» (а именно так его и окрестили СМИ) в воздухе прожил всего полчаса, но в истории остался навсегда.

Кстати, проецирование голограммы на развеваемый в воздухе пепел – это же отличная бизнес- идея для любого агентства ритуальных услуг, которое ищет свежие идеи для проведения креативной кремации.

Проекционный мэппинг или projektion mapping начался ещё в библейские времена, когда на стене пришественной залы во дворце царя Валтасара вдруг появился... нет, не портрет Сноудена – а текст, гласящий: «Дни твоего царства – измерены, взвешены и сочтены».

Как ещё можно использовать проекционный мэппинг для продвижения своих революционных креативных идей?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Проекционный мэппинг – новый инструмент креативной рекламы
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза The bar XXXX
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас