Рекламная идея №5266. Реклама мобильных приложений

20.04.2015

Реклама мобильных приложений – это новая ниша в бизнесе, которая сложилась буквально на наших глазах! В самом деле, мы то и дело пишем и пишем о десятках интересных, полезных и курьёзных мобильных приложений... А на самом деле – их сотни, а может быть и тысячи!

Давно уже назрела необходимость разработчикам и продавцам мобильных приложений – громко рекламировать себя и свой товар (как это делают обычные бизнесмены и ритейлеры!).

Но собственной площадки для этого всё никак не было.. И вот, наконец, рынок спохватился и создал спешно целую нишу в бизнесе – специализированная реклама только app – только мобильных приложений.

Те времена, когда в печатных (!) рекламно-глянцевых журналах, наряду с обзором концертов в городе, спа-салонов и мясных ресторанов, новинок фильмов, компьютерных игр и модных книжек – лениво пописывали ещё и про «три прикольных приложения для Iphone» – те времена скоро канут в Лету.

По крайней мере, раньше такие колонки (да ещё блоги жж-блогеров – техногиков – снобов и, как правило, зануд) были – единственным местом – где можно было прочитать про новые мобильные приложения, а теперь ситуация разрешилась целыми четырьмя новыми рекламными площадками, специализированными под рекламу app и их целевую аудиторию. Мы познакомим вас с лидером, с лидерством которого не спорят даже конкуренты.

Стартап Appsfire – реклама мобильных приложений

Appsfire хорош уже тем, что заявил следующее: «Мы навсегда покончим с позорной и отстойной баннерной рекламой». Звучит заманчиво.

Ещё Appsfire обещает, что мы все сэкономим на IOS-приложениях, потому что узнаем на Appsfire всю правду о каждом из них.

Компания Appsfire – это бесплатное SDK для маркетинга мобильных приложений.

SDK – это software development kit – или «набор для разработки программ».

Он, SDK, «расширяет функциональность продукта», каким же образом?

Продукт, который создал один программист – создаётся с помощью добавления туда SDK так, чтобы второй программист смог бы добавить или прибавить «что-то своё» к тому продукту, который попал в его руки.

Короче, SDK позволяет разрабатывать своё, новое, на базе уже существующего. Это – DIY (сделай сам) для мира программистов... так вот – реклама мобильных приложений – это такой инструмент SDK! Им-то и является компания Appsfire.

Точнее, компания «им не является», но продаёт она именно эту технологию.

Реклама мобильных приложений: секреты Appsfire!

Действительно, при чём тут SDK и реклама мобильных приложений? А ларчик просто открывался!

Компания Appsfire просто-напросто сделала все мобильные приложения... интерактивными! Добавила к ним возможность «обратной связи».

Теперь пользователь мобильного приложения может осуществлять коммуникацию внутри мобильного приложения! Пользователь – вовлечён!

Пользователь сам может доделывать мобильное приложение, в том числе – скрывать то, что ему не нравится (например раздражающую внутреннюю рекламу внутри самого мобильного приложения).

Итак, компания Appsfire – это маркетинг мобильных приложений, маркетинг на новом, высокотехнологичном уровне.

Это вам не реклама на билбордах.

Хотя, кто его знает: до сих пор упоминание о новом мобильном приложении, прочитанное и рекомендованное кем-то забавным в нетривиальном ЖЖ – работает преотлично!

Какие ещё возможности для бизнеса, заработка и творчества имеются у наборов для разработки программ программистами – SDK?  

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза "Amorem"