Рекламная идея № 524. Неожиданная реклама

19.09.2008

Огромный биллборд, рекламирующий фильм Day After Tomorrow, установлен прямо в море. Пугающее зрелище!

Для тех кто не видел фильм, несколько слов о фильме: он о мировых катастрофах, в результате которых, Земля оказывается затопленной водой.

Идея размещения биллборда в море, причем так, что от него нельзя отвести глаз, просто супер удачная в плане рекламы. Посмотрев на такой щит, просто нельзя не думать о жизни на Земле. И конечно вы просто не сможете не посмотреть этот фильм!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Аристарх
В Москве есть компания, которая занимается размещением специальных запатентованных биллбордов на воде...по-моему у них сайт bbi-russia.ru
23.12.2009 18:20:18
Дмитрий Гирасимов
Необычные идеи всегда пользуются успехом. Этот билборд реально смотрится как будто посреди затопленого города. Отличный маркетинговый ход. Одобряю.
20.09.2008 03:11:59
принтер
Очень креативная реклама фильма в итоге получилась. Кстати ведь сюжет фильма полностью отражает смысл рекламы - море, потом. Вот и тут создан эффект затопления поверхности земли.Также я ещё в интернете видел тоже креативную рекламу фильма "Поворот не туда", уже ссылку не смогу дать, так как потерялась где-то, но смысл такой что там биллборд фильма стоит в виде указателя на дороге "поворот не туда". Тоже интересное решение, мне кажется.Так что некоторые рекламщики всё-таки не лишены чувства оригинальности.
20.09.2008 02:18:39
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop